Рустем, добрый день!
Благодарим Вас за обращение! Мы проверим историю Ваших обращений в компанию и вернемся с комментариями.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Рустем, добрый день!
Мы получили обратную связь от коллег с подтверждением поступления от Вас полного комплекта документов. Возмещение заявленных расходов согласовано и в скором времени поступит на указанный Вами счет.
Пожалуйста, подтвердите в комментариях поступление средств.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Добрый день, Рустем!
Были рады помочь Вам в получении страхового возмещения. Ваша положительная оценка поможет нам стать лучше, а другим пользователям сделать правильный выбор. Вы можете оставить её в комментариях к отзыву.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Возврат денег за лекарства
Здравствуйте! Не получил обратную связь по возврату средств за лекарства, которые покупались во время отдыха. Вроде отправили все чеки, но уже третий день тишина. Все случилось когда поехал с в Карелию отдохнуть в отель по туру. Доигрался с бенгальским огнем и сильно прижег руку по ладони. Само оно явно не прошло бы, ближайшая нормальная больница оказалась в Петрозаводске и ехать туда и искать помощь как-то не хотелось. Связались с туроператором, оказывается страховка была, по ней вызвал врача. Он нормально обработал рану, как лечить объяснил, сказал, что желательно будет еще на осмотр сходить. Пока читал страховку узнал, что можно вернуть деньги за лекарства с бинтами. Потратил на все мази, бинты и прочее больше 4 тысяч. Вот теперь не понятно вернут ли деньги. Мой полис 1000-0298809/23
Мы выяснили, что при подаче документов на возмещение расходов на лекарства Вы не приложили копию назначения врача. Просим Вас дополнительно направить документ на адрес case_report@soglasie.ru с указанием номера полиса в теме письма. Подробнее о действиях и документах при наступлении страховых случаев в путешествиях Вы можете узнать из специального раздела нашего сайта — https://sog.ru/aT07tH
Пожалуйста, сообщите нам о решении проблемы в комментариях!
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».