Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Затягивание ремонта

Страховой случай произошёл конец октября 23г. Отправили на осмотр в СТО 06.11.23 г., прошел, жду, 27.11.23 они только согласовали, но я дозвонился и узнал это только 3 декабря. Тут оказывается нет запчастей на новый Черт Тиго ( бампера переднего и ещё по мелочи) сказали ждать как закажу из Китая. Начал искать нашел эти запчасти сам. Пишу им бумагу чтоб выделили деньги раз они такие тупые мастера диллера, что не могут найти запчасти. Жду, не звонят, дозвонился, сказали на рассмотрение 30 дней. Тут мне в конце января звонят мастера говорят запчасти будут только в апреле с Китая. Охренели что ли совсем. Нарушаются сроки по закону прав потребителей, отведен ремонт авто не более 45 дней, похоже надо в суд на замену авто обращаться!!! Дело 0019749093

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте, Алексей!

Проверили информацию по Вашему делу.

Хотим обратить внимание, что полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

Поясним, после выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Хотим дополнить, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей.

При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

От станции получили информацию, что в настоящее время все запчасти в наличии, кроме бампера переднего и кронштейна левого.

После получения от Вас жалобы с просьбой выплатить страховое возмещение за указанные выше детали, мы согласовали частичную выплату и запросили у Вас реквизиты.

СТОА готова принять ТС в ремонт, как только Вы предоставите на СТОА бампер и кронштейн.

Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву.

Мы сделаем все возможное, чтобы урегулировать заявленное событие в кратчайшие сроки.

Команда «Росгосстраха»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля