Из страховых случаев столкнулась с одним неприятным, когда въехали в бампер сзади. После ГАИ на следующий день обратилась к страховому агенту для оформления документов. На линии мне ответили со второго раза, сказали, что можно делать электронную подачу документов через личный кабинет не сайте у них. Так и сделала! Подачу документов зарегистрировали, а потом документу дали номер для рассмотрения дела. После оценики ущерба на моем Хендай Солярис, выбрала денежную компенсацию, чтобы уже самой ехать в сервис там смотреть, кто будет чинить мне машину. Страховая все работы по ремонту оценила в 20 тысяч рублей. Мне сначала показалось, что мало как-то, но потом уже в сервисе мне назвали такой же ценник. Так что без нареканий, работую свою выполнили!
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Представитель СК
29.02.2024
13:03
Здравствуйте, Дарья!
Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Нам было очень приятно читать его. Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие.
На линии мне ответили со второго раза
Из страховых случаев столкнулась с одним неприятным, когда въехали в бампер сзади. После ГАИ на следующий день обратилась к страховому агенту для оформления документов. На линии мне ответили со второго раза, сказали, что можно делать электронную подачу документов через личный кабинет не сайте у них. Так и сделала! Подачу документов зарегистрировали, а потом документу дали номер для рассмотрения дела. После оценики ущерба на моем Хендай Солярис, выбрала денежную компенсацию, чтобы уже самой ехать в сервис там смотреть, кто будет чинить мне машину. Страховая все работы по ремонту оценила в 20 тысяч рублей. Мне сначала показалось, что мало как-то, но потом уже в сервисе мне назвали такой же ценник. Так что без нареканий, работую свою выполнили!
Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Нам было очень приятно читать его. Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие.
Команда «Росгосстраха»