Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ФАЛЬШИВАЯ СТРАНИЦА ОПЛАТЫ

Я зарегистрирован на вашем сайте год. За этот год так и не удалось оформить полис ОСАГО.
Сначала ваша компания тупо не давала переходить на страницу оплаты и система просила заново заполнять заявления. Вчера решил у вас снова попробовать оформить полис, меня конечно шокировало, как вы обманываете людей, под видом якобы они дебилы и вы тут не причем.
Я заполнил по 30 раз одно и тоже заявление. Итог, я перехожу на страницу оплаты, где должна быть платежная система, а не кошелек ЮМани. Эта страница фальшивка. Деньги якобы списываются и тут же приходят обратно и проблема не на стороне банка. Звоню на горячую линию 2 раза: ВС1 РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ, НО САЙТ ПЕРЕГРУЖЕН.
это как?! ахахахах ШТАТНЫЙ РЕЖИМ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, ЧТО ВСЁ РАБОТАЕТ И НЕ НИКАКИХ НЕПОЛАДОК!
ЭТО ПЕРВОЕ!
ВТОРОЕ! Когда я зашел уже в приложение на оплате меня выкинуло на страницу альфабанка на подтверждение оплаты, так вот какой у вас банк для настоящей оплаты. То что ваша поддержк говорит «под каждого клиента свой банк» это че за новости такие?!
Прошу сформировать ссылку на оплату корректную, как это делает 2 компании как минимум, когда ты не можешь оплатить, на что последовал ответ МЫ ТАКИМ НЕ ЗАНИМАЕСЯ! а кто занимается, ваша поддержка вообще собственно нужна? делать вид что вы работаете? и не нарушаете законодательство ст.426 ГК РФ?! Жалоба в ЦБ написана и не одна.

ТРЕТЬЕ! вот все заявления, а их 5 которые начали сохраняться после звонка в поддержку, другие просто менялись одно на другое. Значит ваша поддержка что-то да решает. Не будет скорректирована оплата в пн заявление будет в прокуратуру с переадресацией в ФАС.
ХХХ0348500639, ХХХ0384425204, ХХХ384418408, ХХХ0384415664, ХХХ0384413509, под вашим заявлением на оплату что я могу до 00 06.03. оплатить полис.

И ДА, ваша поддержка не учла, что я нахожу в Приморском крае и время здесь было пол 3 ночи и отправляли меня в офис. И сб вс по 2гису выходные. Охрененно работаете, просто нагребаете всё больше и больше.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, компания дала аргументированный ответ.
Марат, добрый день!
Мы проверили информацию по Вашему обращению и выяснили, что менее чем за 1 сутки на одни и те же учетные данные было создано несколько заявлений на оформление полиса страхования. В результате этого возник ряд ошибок в системе учета при подтверждении информации о страхователе. В данный момент заявления находятся в неактивном статусе.

Рекомендуем Вам повторно осуществить оформление полиса ОСАГО с помощью калькулятора на сайте компании по ссылке — https://www.soglasie.ru/individuals/avto/osago/

При оформлении полиса страхования Вам необходимо проверить корректность данных автомобиля, страхователя, и сроков действия полиса, указываемых в заявлении. При оплате полиса Вам необходимо воспользоваться сервисом ЮКасса и выбрать удобный способ оплаты.

Просим Вас указать корректный номер телефона и адрес электронной почты — это позволит Вам получить доступ к договору страхования после оформления в личном кабине клиента https://lk.soglasie.ru/new/user/auth

С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
9 комментариев
9 комментариев
  • Марат_05
    08:04

    Вот это ссылка, по которой я должен был оплатить и она открылась автоматов браузере, а не в приложении

    photo

  • Марат_05
    08:05

    можете ближе глянуть. исправляйте. весь разговор с вашими сотрудниками зафиксирован и видео, как работает ваш сайт и приложение.

    photo

  • Марат_05
    15:47

    Оформил в другой компании, ответ стандартный. Ничего нового не написали, только ваши горе-операторы ЗА оформление СНОВА И СНОВА И ПОЗЖЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ, А ЕЩЕ В ПРИЛОЖЕНИИ ПОПРОБУЙТЕ! По объявлению набрали. Сами себе перечите! Все же вокруг дураки, а вы умные. Ошибок в заявлении не было допущено. Если бы у вас была страница оплаты ЮМании, деньги бы не возвращались со скоростью света на все карты. И! Агент вашей компании сказал, что ЭТО ОТКАЗ, когда страница оплаты ЮМАНИ. Занавес.

    • Татьяна Ильина Представитель СК
      16:19

      Марат, сожалеем, что использование электронных сервисов компании доставил Вам неудобства.

      Наш ответ основан на проверке информации о частотности поданных Вами заявлениях в рамках 24 часов.
      Хотим отметить, что сервис оплаты ЮМани является единым для всех онлайн-сервисов на сайте СК «Согласие».

      Пожалуйста, уточните ФИО агента, оказавшего Вам консультацию.

      С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».

  • Татьяна Ильина Представитель СК
    16:38

    Марат, добрый день!

    На основании Вашего обращения от 02.03.2024г. была проведена внутренняя проверка, в ходе которой было установлено следующее: технических проблем, препятствующих заключению договора страхования ОСАГО и связанных с работой сайта www.soglasie.ru.не выявлено.

    С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».

  • Марат_05
    21:15

    жаль не заскринил, как я оплачивал, там были несколько способов оплаты, хочешь тинькоф, хочешь сбер, спб и еще и еще. Сейчас я перед собой опять вижу просто банковская карта! Недолго вам осталось с такой работой!

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля