Вот это ссылка, по которой я должен был оплатить и она открылась автоматов браузере, а не в приложении
можете ближе глянуть. исправляйте. весь разговор с вашими сотрудниками зафиксирован и видео, как работает ваш сайт и приложение.
Оформил в другой компании, ответ стандартный. Ничего нового не написали, только ваши горе-операторы ЗА оформление СНОВА И СНОВА И ПОЗЖЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ, А ЕЩЕ В ПРИЛОЖЕНИИ ПОПРОБУЙТЕ! По объявлению набрали. Сами себе перечите! Все же вокруг дураки, а вы умные. Ошибок в заявлении не было допущено. Если бы у вас была страница оплаты ЮМании, деньги бы не возвращались со скоростью света на все карты. И! Агент вашей компании сказал, что ЭТО ОТКАЗ, когда страница оплаты ЮМАНИ. Занавес.
Марат, сожалеем, что использование электронных сервисов компании доставил Вам неудобства.
Наш ответ основан на проверке информации о частотности поданных Вами заявлениях в рамках 24 часов.
Хотим отметить, что сервис оплаты ЮМани является единым для всех онлайн-сервисов на сайте СК «Согласие».
Пожалуйста, уточните ФИО агента, оказавшего Вам консультацию.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Марат, добрый день!
На основании Вашего обращения от 02.03.2024г. была проведена внутренняя проверка, в ходе которой было установлено следующее: технических проблем, препятствующих заключению договора страхования ОСАГО и связанных с работой сайта www.soglasie.ru.не выявлено.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Значит так, чижики, не знаю, что за показуха тут у вас, сейчас я оформил на себя полис. Создал кабинет на мать, но у нее та же историю, что и у меня было изначально. Теперь вы 100% попали.
жаль не заскринил, как я оплачивал, там были несколько способов оплаты, хочешь тинькоф, хочешь сбер, спб и еще и еще. Сейчас я перед собой опять вижу просто банковская карта! Недолго вам осталось с такой работой!
ФАЛЬШИВАЯ СТРАНИЦА ОПЛАТЫ
Я зарегистрирован на вашем сайте год. За этот год так и не удалось оформить полис ОСАГО.
Сначала ваша компания тупо не давала переходить на страницу оплаты и система просила заново заполнять заявления. Вчера решил у вас снова попробовать оформить полис, меня конечно шокировало, как вы обманываете людей, под видом якобы они дебилы и вы тут не причем.
Я заполнил по 30 раз одно и тоже заявление. Итог, я перехожу на страницу оплаты, где должна быть платежная система, а не кошелек ЮМани. Эта страница фальшивка. Деньги якобы списываются и тут же приходят обратно и проблема не на стороне банка. Звоню на горячую линию 2 раза: ВС1 РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ, НО САЙТ ПЕРЕГРУЖЕН.
это как?! ахахахах ШТАТНЫЙ РЕЖИМ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, ЧТО ВСЁ РАБОТАЕТ И НЕ НИКАКИХ НЕПОЛАДОК!
ЭТО ПЕРВОЕ!
ВТОРОЕ! Когда я зашел уже в приложение на оплате меня выкинуло на страницу альфабанка на подтверждение оплаты, так вот какой у вас банк для настоящей оплаты. То что ваша поддержк говорит «под каждого клиента свой банк» это че за новости такие?!
Прошу сформировать ссылку на оплату корректную, как это делает 2 компании как минимум, когда ты не можешь оплатить, на что последовал ответ МЫ ТАКИМ НЕ ЗАНИМАЕСЯ! а кто занимается, ваша поддержка вообще собственно нужна? делать вид что вы работаете? и не нарушаете законодательство ст.426 ГК РФ?! Жалоба в ЦБ написана и не одна.
ТРЕТЬЕ! вот все заявления, а их 5 которые начали сохраняться после звонка в поддержку, другие просто менялись одно на другое. Значит ваша поддержка что-то да решает. Не будет скорректирована оплата в пн заявление будет в прокуратуру с переадресацией в ФАС.
ХХХ0348500639, ХХХ0384425204, ХХХ384418408, ХХХ0384415664, ХХХ0384413509, под вашим заявлением на оплату что я могу до 00 06.03. оплатить полис.
И ДА, ваша поддержка не учла, что я нахожу в Приморском крае и время здесь было пол 3 ночи и отправляли меня в офис. И сб вс по 2гису выходные. Охрененно работаете, просто нагребаете всё больше и больше.
Мы проверили информацию по Вашему обращению и выяснили, что менее чем за 1 сутки на одни и те же учетные данные было создано несколько заявлений на оформление полиса страхования. В результате этого возник ряд ошибок в системе учета при подтверждении информации о страхователе. В данный момент заявления находятся в неактивном статусе.
Рекомендуем Вам повторно осуществить оформление полиса ОСАГО с помощью калькулятора на сайте компании по ссылке — https://www.soglasie.ru/individuals/avto/osago/
При оформлении полиса страхования Вам необходимо проверить корректность данных автомобиля, страхователя, и сроков действия полиса, указываемых в заявлении. При оплате полиса Вам необходимо воспользоваться сервисом ЮКасса и выбрать удобный способ оплаты.
Просим Вас указать корректный номер телефона и адрес электронной почты — это позволит Вам получить доступ к договору страхования после оформления в личном кабине клиента https://lk.soglasie.ru/new/user/auth
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».