Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ДМС

Полное дезинформирование клиентов, затягивание сроков ответов на обращения

Проблема решена!

04.03.2023г. мною был оформлен кредитный договор в АО «Альфа-Банк», сопутствующими услугами было оформлено несколько страховых договоров. Консультант, оформлявшая документы, не проинформировала об условиях страхования, экземпляры страховых полисов я не получала ни лично, ни в электронном виде. Информация о страховых полисах подалась в общих чертах, упор был исключительно на то, что страховой полис обязателен. Считаю действия сотрудника банка не просто недостаточным информированием клиента, а заведомо предоставлением ложных сведений, так как даже о том, что офиса страховщика нет во Владивостоке, где, собственно, я и оформлялась!
В феврале 2024 года мне поступило сообщение от приложения «Альфа-Банк» о необходимости оплаты страхового взноса, что вызвало у меня недоумение, ведь произведена оплата страховой премии более 300 тысяч рублей, что является существенной суммой для меня. В связи с этой ситуацией я запросила электронные полисы страхования от банка, предоставившего кредитный продукт и выяснила, что полисов оформлено три, страховой полис по договору № L0302/541/00474710/1 от 04.03.2023 на сумму 312 463,68 рублей не являлся обязательным условием для оформления кредита, о чем меня не информировали при оформлении договора кредитования. Еще один договор, не связанный с займом был расторгнут дистанционно, при отказе оплаты страховой премии. Третий полис связан с займом, к нему вопросов не возникло.
Согласно разделу IV документа «Ключевой информационный документ»/Отказ от договора страхования в случае ненадлежащего информирования об условиях страхования/, приказу и.о. генерального директора ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» Гуде В.Ю. от 17.01.2024 №5 п. 8.3, 8.9., а также форме договора индивидуального страхования п. 8.5, 8.5.2. прошу расторгнуть договор и вернуть страховую премию, исключая сумму за время пользования страховым продуктом.
23.02.24 письмо с заявлением и документами было доставлено курьером в офис АльфаСтрахование-Жизнь, 26.02.24 зарегистрировано. А дальше начинается интересное! Операторы горячей линии сообщают разные сроки рассмотрения заявления — от 7 рабочих дней и аж до 30! На запросы через Задать вопрос так же приходят в ответ разные сроки рассмотрения. Сегодня десятый рабочий день, как заявление рассматривается — никакой конкретной информации не дают.
Подразумеваю, что придет в итоге отказ по заявлению, так для чего затягивать сроки? Мне необходим официальный ответ компании для дальнейших действий — обращения в ЦБ, ассоциацию страховщиков, Роспотребнадзор…
На сегодняшний день мне озвучены сроки до 15 рабочих дней. В законе № 2300-1 «О защите прав потребителей» ст. 22 прописан срок 10 дней, в договоре страхования — 7 рабочих дней. Прошу оперативно дать ответ по заявлению, для осуществления дальнейших действий с моей стороны

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования.
Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля