Первый раз столкнулся с таким безобразием! При оформлении полиса с их стороны произошла ошибка и марка машины указалась неверно. Оказывается внести изменения самостоятельно нельзя в личном кабинете, расторгнуть договор тоже нельзя! Службы поддержки толком ничего не могут ответить и противоречат сами себе путаясь в информации. Пришлось приложить немало усилий что бы внести изменения, пришлось много времени потратить на общение с ними, пришлось тратить время и деньги на отправку документов и заявления на внесение изменений заказным письмом. В итоге оказалось, что можно внести изменения просто отправив сканы СТС и паспорта.Хотя прислали ответ на мое заказное письмо, что нужно мне явиться в офис за 250 км. Полное издевательство! Отвратительная компания!
Больше никогда не свяжусь с этой компанией и никому не советую.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания пояснила ситуацию.
Представитель СК
13.03.2024
16:00
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.
В личном кабинете посредством электронного сервиса можно внести изменения, предусмотренные законом об ОСАГО, но не исправить ошибки, допущенные страхователем при оформлении полиса.
Исправление ошибок требует ручной корректировки данных в АИС РСА, в связи с чем выполнятся только сотрудниками СОГАЗ при получении от Страхователя копий или оригиналов документов и заявления на внесение изменений.
Отвратительный сервис!
Первый раз столкнулся с таким безобразием! При оформлении полиса с их стороны произошла ошибка и марка машины указалась неверно. Оказывается внести изменения самостоятельно нельзя в личном кабинете, расторгнуть договор тоже нельзя! Службы поддержки толком ничего не могут ответить и противоречат сами себе путаясь в информации. Пришлось приложить немало усилий что бы внести изменения, пришлось много времени потратить на общение с ними, пришлось тратить время и деньги на отправку документов и заявления на внесение изменений заказным письмом. В итоге оказалось, что можно внести изменения просто отправив сканы СТС и паспорта.Хотя прислали ответ на мое заказное письмо, что нужно мне явиться в офис за 250 км. Полное издевательство! Отвратительная компания!
Больше никогда не свяжусь с этой компанией и никому не советую.
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.
В личном кабинете посредством электронного сервиса можно внести изменения, предусмотренные законом об ОСАГО, но не исправить ошибки, допущенные страхователем при оформлении полиса.
Исправление ошибок требует ручной корректировки данных в АИС РСА, в связи с чем выполнятся только сотрудниками СОГАЗ при получении от Страхователя копий или оригиналов документов и заявления на внесение изменений.
С уважением, команда СОГАЗа