Добрый день.
Для проведения проверки по вашему обращению, укажите номер телефона от личного кабинета. Обязательно прикрепите скрин ошибки которая отображается.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/99892.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Внесение изменений в полис Е-Осаго
Необходимо внести полученный гос знак С315ХМ125 в полис
Как обычно в Вашей компании возникают проблемы
При загрузке полиса в базу данных Российского Союза Автостраховщиков (РСА) возникли следующие ошибки:
* 12003135 В доп. соглашении не допускается изменение поля/ей cisContractId
Исправьте данные и повторите проверку.
Какие данные мне нужно исправить?????
Уже писал обращение, но через день обращение исчезло с нулевым результатом.
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».