Участник сообщества

  • Asker

    08.11.2016 10:03

    Statistik, напишите пожалуйста дату дтп, есть ли АКТ ОСМОТРА (самое главное) поврежденного ТС от СК («независемого оценщика/эксперта-техника»), марку, модель и год выпуска ТС по которому СК произвела выплату.

    К заметке: Регресс по ОСАГО (не предоставлен бланк извещения виновника)

  • Asker

    12.10.2016 14:31

    Hostia, да по закону извещение по ОСАГО направляется в СК в течении 5 дней. Посоветую Вам позвонить на единый номер (коллцентра) Вашей СК. Объясните, что постановление у Вас будет через месяц и спросите какой порядок Ваших действий (спросите про подачу извещения) и выполняйте действия сотрудника СК. У каждой СК свои заморочки. Запишите имя и время Вашего разговора с сотрудником СК. В дальнейшем, если возникнут проблемы при подаче документов ссылайтесь на разговор и инструкции сотрудника СК.
    Удачи! :)

    К заметке: Помогите советом

  • Asker

    12.10.2016 13:31

    1. Скорее всего лицо управлявшее портером не вписано в полис ОСАГО.
    2. Есть действующий полис (у собственника), но его небыло на момент дтп на руках у водителя портера (лицо наемное, сколько их там эксплуатирует это тс). Если, водитель портера вписан в этот полис, полис действителен, тогда Ваш вопрос закрывается сам собой.

    К заметке: Помогите советом

  • Asker

    12.10.2016 13:09

    Железный Дорожник, тс сейчас не снимается с учета в гибдд :) Достаточно дкп.

    К заметке: Помогите советом

  • Asker

    12.10.2016 12:49

    Напишите vin тс и дату дтп (vin и дата дтп — не персональная информация) попробуем посмотреть была ли на момент дтп оформлена диагностическая карта. Соответственно если у тс нет диагн.карты, эксплуатация тс запрещена, передача в аренду, найм и т.д. уже не важно- запрещена, соответственно полная ответственность собственника ст.1079 гк рф.

    К заметке: Помогите советом

  • Asker

    12.10.2016 12:38

    Фио писать не надо, персональная инфоомация все таки, эта информация для Вас. Иногда в документах пишут и собственника тс. Дисыч правильно Вам написал, выкрутиться собственник портера сможет, если переоформил тс через рукописный договор купли-продажи задним числом на водителя не из РФ. Смысл улавливаете?

    К заметке: Помогите советом

  • Asker

    12.10.2016 12:13

    Какое лицо указано в документах ГИБДД (постановлении, справке ДТП)? Какой пункт и статью нарушило лицо управлявшее портером?

    К заметке: Помогите советом

  • Asker

    12.10.2016 12:13

    Какое лицо указано в документах ГИБДД (постановлении, справке ДТП)? Какой пункт и статью нарушило лицо управлявшее портером?

    К заметке: Помогите советом

  • Asker

    12.10.2016 12:05

    Ничего подобного, смотрим Ст.1079 ГК РФ. Из практики, шансы есть. Здесь надо понять, стоит ли игра свечь, какой ущерб?

    К заметке: Помогите советом

  • Asker

    10.08.2016 19:47

    Statistik, это инициативы не конкретного человека (смотрите на вещи шире), а “страховой системы”, он их только озвучил, по долгу службы обязан, даже если не разделяет инициативы как потребитель.
    Statistik и Кенгурёнок, согласен с Вами, ничего хорошего подобные инициативы для законопослушных потребителей не принесут.
    Закончится все банальной разгрузкой карманов и ничего более. Качество “оказываемых” услуг страховщиками оставляет желать лучшего и от повышения стоимости полиса оно не улучшится. Увы. По сути, все посылы понятны, страховщики не умеют (не хотят) профессионально работать и за это будут расплачиваться потребители перед избранными СК. Почему-то из данной организации никто не вышел с инициативой об “отмене прикрепления полиса ОСАГО к автомобилю”, а по логике полис должен быть “прикреплен к водителю”. Ведь страхуется гражданская ответственность владельца (водителя), а не имущества. Логично, да. Но там так не считали и не считают. Это же приведет к уменьшению сборов страховщиков по ОСАГО, а этого допустить «страховая система» не может (причины думаю понятны, расписывать не буду). Ну, вот на таком примере очень хорошо видны перспективы движения всех инициатив. Больше доить, т.е. собирать («правильные» инициативы по повышению стоимости полиса), меньше кормить, т.е. выплачивать («средняя» стоимость зап.частей по ЕМ, тому подтверждение), т.е. можно сделать вывод, что ОСАГО менее ориентировано на страхователей и больше необходимо страховщикам для ОБЯЗАТЕЛЬНОГО поддержания штанов. Теория вещь конечно хорошая, но давайте немного добавим практики. Предположим, что инициативы будут приняты. :D
    Приходит потребитель к страховщику в офис, страхуется по ОСАГО с коэффициентом «Водители, допущенные к управлению-«Без ограничения», коэффициент-«1.8»», коэффициент «Класс за безаварийную езду (КБМ)-«1», коэффициент-«1»», Период использования-«1 год», коэффициент-«1», другими коэффициентами в данном случае можно пренебречь. Предположим, что на данном ТС «активно ездит» 10 человек, у каждого человека за 1 год (период действия полиса) по 50 ДТП (нарушений), т.е. согласно инициативам, это уже злостные нарушители (более 35 нарушений). На выходе 500 нарушений на одном полисе ОСАГО. Следуя логике инициативы, при пролонгации страхового полиса должен быть применен (КБМ)-«3,04», коэффициент-«3,04»", но этот коэффициент может быть «применен только по собственнику ТС». А вместо того, чтобы «делать пролонгацию полиса ОСАГО», собственник продает ТС другому человеку (например одному из 10) и все. Т.к. коэфициент (КБМ) применяется только к собственнику по конкретному ТС, то у нового собственника он будет (КБМ)-«1», коэффициент-«1», новый собственник-новая история. Это же касается и обычных потребителей, переоформил ТС на брата, свата и т.д. и т.п. получает (КБМ)-«1», коэффициент-«1». Период «сброса» КБМ один год. :mrgreen: Собственно вопрос, как страховщик перед страхованием будет определять «степень нарушений лиц (количество нарушений)» и применять повышающий коэффициент, если новый собственник и соответственно новая история? Ответ, думаю никак. Очередная мертворожденная инициатива. Напоминает, когда страхователю в СК объявляют большую стоимость полиса КАСКО (после 20 заявленных убытков), он говорит, что страховаться не будет, т.к. стоимость большая и уходит в другую СК. В итоге получится, что все «хотелки» страховщиков лягут на плечи законопослушных потребителей. В общем опять телега впереди лошади. :mrgreen:
    Касаемо автоюристов, за них не переживайте, они в отличии от страховщиков быстро подстраиваются под нововведения законодательства и практику. Порой законы они знают и соблюдают лучше, чем страховщики, решения судов, кстати, тому прямое подтверждение. Страховщикам от введения этих инициатив лучше не будет, т.к. основные проблемы у них и на рынке от не умения (не желания) работать (первопричина), а не от автоюристов (они следствие).
    Александр Адел, полностью с Вами согласен, из разговоров с автоюристами сделал вывод, что боятся они больше всего если страховщики начнут нормально платить, тогда они останутся без работы, а всякие инициативы их не беспокоят. Так, что пока не «произойдут системные изменения” в работе страховщиков, ситуация в лучшую сторону для страхователей, а в худшую для автоюристов не изменится. Написанное ИМХО.

    К заметке: Про интервью Юргенса

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля