Участник сообщества

  • Iwankowa

    13.04.2017 16:24

    толковый ответ.
    сарафанное радио — это да, вообще в целом для всех отраслей.
    в страховании, наверное, отзывы — это все-таки ключевое (и то для той аудитории, которая знает, что можно пойти в интернеты и поискать, что и как).
    но самое доверие\недоверие к бренду не сможет сформироваться сарафанным радио, на мой взгляд. тут как раз образная реклама, кобренды, спонсорство. Чем чаще человек видит лого, слышит название — то больше на подсознании верит в бренд. так растет его узнаваемость, котороая потом может перейти в лиды и продажи.

    К заметке: СОС-рекламный червь

  • Iwankowa

    10.11.2016 12:47

    спасибо большое! посмотрю, что как)

    К заметке: выбираю ИСЖ. помогите!

  • Iwankowa

    10.11.2016 10:57

    я не ведусь на консультацию, то что сейчас все впаривают исж вместо депозита — понятно.
    я хочу понять другое -насколько это рабочий инструмент. у меня есть депозит в долларах, но хочется попробовать что-то еще…

    а вообще я надеялась, что сюда придут страховые компании и расскажут про свои продукты, но видимо не судьба(

    К заметке: выбираю ИСЖ. помогите!

  • Iwankowa

    09.11.2016 16:39

    выше депозитов, т.е.

    К заметке: выбираю ИСЖ. помогите!

  • Iwankowa

    09.11.2016 16:39

    окей. а если накопительное страхование?
    сорри, за тупняк, но вот пролистала результаты доходности, они уже ставок по депозитам. теперь думаю…

    К заметке: выбираю ИСЖ. помогите!

  • Iwankowa

    09.11.2016 14:37

    постойте. у меня есть депозит, я хочу просто попробовать другой инструмент. или это бесперспективно совсем? с долларами уже поздно.

    К заметке: выбираю ИСЖ. помогите!

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля