Пр7015269. Только не надо писать, что ваши девочки доблестно предложили другую клинику. Предложили за 2 дня до окончания больничного! Чуть не опоздали. Я уже все оплатила к тому времени. А что вы не оплачиваете гарантийные письма — это вообще позор!
Пр7015269. Только не надо писать, что ваши девочки доблестно предложили другую клинику. Предложили за 2 дня до окончания больничного! Чуть не опоздали. Я уже все оплатила к тому времени. А что вы не оплачиваете гарантийные письма — это вообще позор!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Вы что, совсем уже переходите все границы ??? Сожалеете ?? Да я обратилась в первый же день в вашу шарашкину контру!!! Зачем врете ??? Не хотите «проанализировать» остальные мои звонки ???? Просто слов нет от вашей наглости, вранья и безответственного отношения к клиентам!!! Такого я еще не встречала!!! Какой своевременный вариант ?? Закрыть больничный ??! Вовремя, точно!!! Сожалелки, блин. Просто слов нет, хочу написать, конечно, официальным языком, но сдерживаюсь от более нужных в сторону вашей Мышкиной конторы!!! Я стала сама оплачивать, именно потому потому, что ваши надутые из -за того, что их побеспокоили, девочки мне все время отвечали, что переговоры ведутся, все. И я уже более чем вышла с больничного, и только тогда ваша безалаберная контора якобы закончила переговоры. Вы что, с террористами эти переговоры вели ?? Или просто не хотите оплачивать и выполнять свои обязательства??!!! Что уже очевидно!!!
Безответственность и халатность
Обратилась в клинику Лео -мед, закрепленную за данной страховой компанией. Сходила на прием ко врачу, назначили дневной стационар. Когда пришла на процедуры, мне сообщили, что только эта компания не оплачивает свои гарантийные письма, или платите сами или идите лесом. Позвонила а эту контору, побеспокоила бедных девочек, мне сказали, что будут вестись переговоры. Все. На пациента вообще плевать! Я сама все оплатила. И, естественно, «переговоры» велись, пока я не вышла с больничного и не оплатила все из своего кармана. Правда за 3 дня до окончания больничного мне предложили другую клинку, когда я все оплатила. Причем я сама им звонила. И сейчас утверждают, что вот, вам предложили же! Чего предложили ?!- закрыть больничный а другой клинике ?! Все уже оплачено мной! И еще обвиняют клинику, мол они виноваты, сто Ингосстрах не оплачивает гарантийные письма!!! Просто слов нет, насколько безответственное, халатное отношение к работе! Никому не советую эту Мышкину контору!
Также мы прослушали и проанализировали записи звонков за рассматриваемый период. Консультации проходили в развернутой форме и с соблюдением принципов заботы и гостеприимства, принятыми в компании. Мы искренне сожалеем за доставленные неудобства, вместе с тем со стороны страховой компании вам был своевременно был предложен вариант урегулирования ситуации, благодаря которому вы могли получить услугу по полису ДМС.