Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Безответственность и халатность

Обратилась в клинику Лео -мед, закрепленную за данной страховой компанией. Сходила на прием ко врачу, назначили дневной стационар. Когда пришла на процедуры, мне сообщили, что только эта компания не оплачивает свои гарантийные письма, или платите сами или идите лесом. Позвонила а эту контору, побеспокоила бедных девочек, мне сказали, что будут вестись переговоры. Все. На пациента вообще плевать! Я сама все оплатила. И, естественно, «переговоры» велись, пока я не вышла с больничного и не оплатила все из своего кармана. Правда за 3 дня до окончания больничного мне предложили другую клинку, когда я все оплатила. Причем я сама им звонила. И сейчас утверждают, что вот, вам предложили же! Чего предложили ?!- закрыть больничный а другой клинике ?! Все уже оплачено мной! И еще обвиняют клинику, мол они виноваты, сто Ингосстрах не оплачивает гарантийные письма!!! Просто слов нет, насколько безответственное, халатное отношение к работе! Никому не советую эту Мышкину контору!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца ясно, кто прав в данной ситуации.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. В ответ на него хотели бы пояснить, что к нашему глубочайшему сожалению, лечебное учреждение в одностороннем порядке приостановило работу с компанией. Поверьте, ситуации с клиниками бывают разные: они закрываются, расформировываются и прочее. Но мы всегда несем ответственность за наших застрахованных и готовы организовать услуги в полном объеме в других клиниках по программе. Так сразу после поступления вашего обращения нами были инициированы переговоры с клиникой и прием застрахованных был возобновлен. Тут мы считаем необходимым отметить, что информация от вас поступила 06.02.2024, и, на момент звонка 07.02.2024, Вы сообщили, что уже получаете услуги за собственные средства. Мы сожалеем, что Вы не обратились к нам сразу, до того, как начали получать услуги не по полису ДМС. Тем не менее с нашей стороны Вам было предложено организовать лечение в полном объеме в другой клинике по программе от чего Вы отказались. Дополнительно считаем важным отметить, что в звонке от 07.02.2024 вы сообщили, что не только уже получаете услуги за собственные средства, но и что на 12.02.2024 назначен последний прием и закрытие больничного. Из чего мы делаем вывод, что вы могли согласиться на организацию услуг в другой клинике и получить услугу в рамках полиса ДМС. Закрытие больничного также возможно в другом лечебном учреждении, независимо от того, где он был открыт. Таким образом информация о том, что вам было несвоевременно предложено организовать услуги в другом лечебном учреждении по программе не подтверждается.
Также мы прослушали и проанализировали записи звонков за рассматриваемый период. Консультации проходили в развернутой форме и с соблюдением принципов заботы и гостеприимства, принятыми в компании. Мы искренне сожалеем за доставленные неудобства, вместе с тем со стороны страховой компании вам был своевременно был предложен вариант урегулирования ситуации, благодаря которому вы могли получить услугу по полису ДМС.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    18:20

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер полиса.

    • Екатерина9229
      03:42

      Пр7015269. Только не надо писать, что ваши девочки доблестно предложили другую клинику. Предложили за 2 дня до окончания больничного! Чуть не опоздали. Я уже все оплатила к тому времени. А что вы не оплачиваете гарантийные письма — это вообще позор!

    • Екатерина9229
      03:42

      Пр7015269. Только не надо писать, что ваши девочки доблестно предложили другую клинику. Предложили за 2 дня до окончания больничного! Чуть не опоздали. Я уже все оплатила к тому времени. А что вы не оплачиваете гарантийные письма — это вообще позор!

  • Локшин Константин Представитель СК
    15:39

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
    Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

    • Екатерина9229
      03:08

      Вы что, совсем уже переходите все границы ??? Сожалеете ?? Да я обратилась в первый же день в вашу шарашкину контру!!! Зачем врете ??? Не хотите «проанализировать» остальные мои звонки ???? Просто слов нет от вашей наглости, вранья и безответственного отношения к клиентам!!! Такого я еще не встречала!!! Какой своевременный вариант ?? Закрыть больничный ??! Вовремя, точно!!! Сожалелки, блин. Просто слов нет, хочу написать, конечно, официальным языком, но сдерживаюсь от более нужных в сторону вашей Мышкиной конторы!!! Я стала сама оплачивать, именно потому потому, что ваши надутые из -за того, что их побеспокоили, девочки мне все время отвечали, что переговоры ведутся, все. И я уже более чем вышла с больничного, и только тогда ваша безалаберная контора якобы закончила переговоры. Вы что, с террористами эти переговоры вели ?? Или просто не хотите оплачивать и выполнять свои обязательства??!!! Что уже очевидно!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля