После регистрации ТС изменились номера, через ЛК при внесении изменений выдаёт ошибку
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Представитель СК
25.03.2024
16:10
Добрый день!
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
Не получается внести изменения в полюс
После регистрации ТС изменились номера, через ЛК при внесении изменений выдаёт ошибку
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».