Добрый день.
Для проведения проверки по вашему обращению, пришлите скриншот ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/100485.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Зачем вы пишите всем одно и тоже. решайте проблемы с возможностью внесения изменений в страховой полис через сайт ВСК. Жалобу в РСА написать надо
Вопрос не решен, Страховал в компании ВСК в итоге возможность внести изменения отсутствует, Решайте сами, а зачем вы тогда нужны вообще,
если я сам буду решать
Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение и направили дополнительный запрос на ваш адрес электронной почты.
Пожалуйста, направьте информацию ответным письмом.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Не возможно внести изменения в полис, а именно номер авто, т.к страховал при покупке без гос номера по вину.
Не возможно внести изменения в полис, а именно номер авто, т.к страховал при покупке без гос номера по вину.Выскакивает ошибка «Не возможно внести изменения в полис, а именно номер авто, т.к страховал при покупке без гос номера по вину.
* При загрузке полиса в базу данных Российского Союза Автостраховщиков (РСА) возникли следующие ошибки:12003135 В доп. соглашении не допускается изменение поля/ей cisContractId.
ПОЛИС — серия ХХХ № 0381456505
Нас проинформировали, что полис с изменениями был вам направлен.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».