Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ДТП, которого не было_КБМ, который вырос «сам по себе»

Проблема решена!

Обратился к менеджеру(с которым работаю более 10 лет) за продлением ОСАГО, а он мне с удивлением сообщает, что КБМ теперь не 0.46(как был все последние годы), а 0.74, потому что было дтп, в котором я не участвовал, т.к.в «день ДТП» был мой день рождения и я находился в другом городе и за руль(в этот день) не садился.

РРР 5052478342; Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»; Дата ДТП: 28.10.2021



я просто требую восстановить мне мой кбм и убрать эти мошеннические с вашей стороны убытки! Также прошу пояснить причину столь грубой ошибки, т.к. ДТП числится от 28.10.2021, но в полисах 2021, 2022 и 2023 гг КБМ стоял 0,46 и только в 2024 «перещелкнулся» на 0,74.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку вины компании в сложившейся ситуации нет.
Уважаемый Станислав!

Для проверки изложенной информации отправьте, пожалуйста, на service@reso.ru с обеих сторон водительское удостоверение с указанием в теме письма «АСН от 02.04.24»

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
14 комментариев
14 комментариев
  • Stanislav_Ku
    10:08

    А можно уточнить что отправить «с обеих сторон»? Или это очередная осознанная неточность?

  • Лабур Вера Представитель СК
    11:22

    Станислав, отправьте, пожалуйста, вложением скрин водительского удостоверения с обеих сторон.

    Спасибо,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Stanislav_Ku
    11:55

    Скрины водительского с обеих сторон направил.

  • Лабур Вера Представитель СК
    11:58

    Станислав Александрович, спасибо, получили, направили специалистам для обращения в РСА.

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    16:17

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.

  • Stanislav_Ku
    19:08

    Обязательно отпишусь по ситуации. Спасибо за то, что отслеживаете.

  • Stanislav_Ku
    19:08

    Обязательно отпишусь по ситуации. Спасибо за то, что отслеживаете.

  • Stanislav_Ku
    16:32

    Скинул дополнительную информацию Вам на почту! Там очевидно, что это ошибка Вашей компании. Прошу Вас уточнить.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:47

    Станислав Александрович, здравствуйте!

    Информацию получили, к сожалению, РСА пока не направила специалистам результаты проверки. Ждём.

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Лабур Вера Представитель СК
    17:23

    Станислав Александрович, здравствуйте!

    Поскольку Вы не являетесь нашим клиентом, специалисты направили Ваше обращение в РСА. По результату рассмотрения было установлено, что, в Вашем случае, имеет место так называемая склейка субъектов по дате рождения.
    В настоящий момент РСА устранил возникшую проблему. Ваш КБМ восстановлен.
    Приглашаем Вас в нашу Компанию.
    В связи с тем, что ошибка произошла не на стороне Компании, будем рады положительной оценке нашим специалистам за проведённую работу.

    Спасибо,
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Stanislav_Ku
    08:14

    Вера, спасибо Вам за информацию. Куда я могу получить более детальные документы о проверке и «склейке» субъектов. Хочу разобраться, т.к.из-за халатности Вашей компании я был вынужден остаться без страховки и, как следствие, без машины более чем на неделю.

  • Stanislav_Ku
    08:14

    Вера, спасибо Вам за информацию. Куда я могу получить более детальные документы о проверке и «склейке» субъектов. Хочу разобраться, т.к.из-за халатности Вашей компании я был вынужден остаться без страховки и, как следствие, без машины более чем на неделю.

  • Stanislav_Ku
    08:14

    Вера, спасибо Вам за информацию. Куда я могу получить более детальные документы о проверке и «склейке» субъектов. Хочу разобраться, т.к.из-за халатности Вашей компании я был вынужден остаться без страховки и, как следствие, без машины более чем на неделю.

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:34

    Станислав Александрович, добрый день!

    При заключении договора ОСАГО все сведения в автоматическом режиме поступают в АИС РСА.
    Поскольку Вы не являетесь нашим клиентом, мы, по определению, в отсутствие о Вас данных, не могли их передать Союзу.
    Поступившие сведения от Страховщиков систематизируются АИС РСА, отсюда, наша Компания никакого отношения к Вашей проблеме не имеет.
    Коллеги лишь любезно Вам помогли, направив Ваше обращение в РСА, который и устранил возникшую ошибку.
    Следовательно, обвинять нас в халатности, по крайней мере, поспешно и несправедливо.
    В связи с чем все вопросы, пожалуйста, адресуйте РСА.
    Желаем Вам удачи, добра и милосердия.

    Спасибо,
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля