Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ДМС

Хождение по кругу, или как отказать в услуге...

Проблема решена!

Посетила невролога по поводу болей в области шейного отдела позвоночника, болей и потерей чувствительности правой руки. По результатам осмотра назначено МРТ и Электронейромиография.
Обратилась в Медси, записалась на исследования, клиника ждет гарантийные письма. Для ускорения процедуры согласования на почту Медпульт направила протокол осмотра невролога и уточнила, что записана на исследование, куда именно… Через некоторое время, звоню в страховую, ответ — типа нам без разницы, что вы там писали, ждем запрос от Медси. Звоню в Медси, ответ — направили запрос в страховую. В ответ тишина… Звоню в страховую — да запрос поступил, ждите согласования. Через время смс от Медси — поступил частичный отказ, свяжитесь со страховой, сама страховая молчит. Неоднократно звоню в страховую, они и теже размытые ответы — в Медси МРТ не согласовано, ждите когда с вами свяжутся сотрудники отдела записи и сообщат результат. Поступает звонок, не успеваю ответить, сбрасывают, приходит СМС, свяжитесь с нами. Звоню, ответ — ждите звонка. Зачем просили связаться???? Сервис и отношение к клиентам стремится к «0». Постоянные звонки и перезвоны, постоянные типовые ответы ждите, конкретики ни какой. Сколько ждать согласования???? Где согласуют исследование??? В какое время???? Полис 002ДМС38189724/203

Обещанные в программе страхования услуги
Реализация обещанных услуг
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Здравствуйте, Татьяна.
Видим, что вопрос уже был решен.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
Приносим наши извинения за недостаточно качественное обслуживание.
3 комментария
3 комментария
  • Татьяна Фильчакова
    20:57

    В итоге согласовали МРТ в Медси, куда записалась первоначально. Однако, стоило это все многочисленных звонков. Приятно удивлена. Но согласованность действий и подготовка операторов оставляет желать лучшего, из 5-ти операторов, с кем общалась, лишь одна переключила на необходимооо специалиста, где я получила адекватную информацию.

  • АСН Администратор
    21:02

    Благодарим за сообщение.

  • Татьяна Фильчакова
    14:27

    К сожалению, на всем вышесказанном наши мучения не закончились… В день прохождения исследования, перед визитом в клинику, догадалась позвонить и уточнить в клинике поступление гарантийного письма. К моему огромному сожалению, письма в клинике не оказалось. Спустя 5 часов непрерывных переговоров сначала с клиникой, потом со страховой, потом снова с клиникой, и снова со страховой, и так неоднократно по кругу...., выяснилось, что какой-то, мягко выражаясь, нерадивый сотрудник страховой, указал в гарантийном письме срок действия сутки, и к моменту исследования, оно оказалось недействительным. В итоге, порушенные планы на весь выходной день, полдня нервотрепки и огромная волна негатива и разочарований!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля