Здравствуйте, Александр.
Чтобы разобраться в причине проблемы, пожалуйста, напишите:
1. номер полиса
2. логин личного кабинета (почту или телефон, с помощью которых авторизуетесь).
3. ссылка на личный кабинет, в который вы входите.
Также попробуйте осуществить вход с другого устройства, т.к. на текущий момент сбоев в работе личного кабинета нет.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, запрошенную информацию.
Комментарий от автора: ХХХ0356620856, al.k1952@yandex.ru
Александр, мы задали вам вопросы. Вы пробовали входить в личный кабинет с другого устройства? Проблема сохраняется.
На текущий момент, как и на момент написания отзыва, никаких сбоев в работе личного кабинета не было.
Александр, вы предоставили необходимую информацию час назад. Приняли в работу ваше обращение.
Рекомендуем для начала удалить в браузере кэш и куки файлы.
Здравствуйте, кэш и куки файлы чистил, с другого браузера заходил, проблема остается та же.
на вопрос опять нет ответа, может куда то обратиться, что бы поменяли ву, в офис не отправляйте, в нашем городе его нет.
Новый отзыв автора от 16.04:
отзыв о представителе СК
Здравствуйте, хочу поставить отрицательную оценку представителю СК РЕНЕССАНС, т.к. от нее никакого толка нет от слова СОВСЕМ, на вопросы не отвечает и проблему не решает, бьюсь с пустяшным вопросом по замене ву, новые на старые уже 5 дней, а воз и ныне там! на вопросы 3 отписки и никакой помощи!
Александр, по предоставленным данным пока не видим, в чем проблема. Система работает штатно. Пожалуйста, уточните номер телефона, на который активируете личный кабинет.
замена ву
Здравствуйте, не могу войти в лк, все время выдает ошибку, а мне надо заменить ву на новое, как быть?