Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Страхование жизни

Семейный Актив - продолжение издевательств Сбербанка!!

Вчера я получила письмо от Специалиста ПАО Сбербанка Скачковой Ирины со следующим Решением:
Мы не нашли подтверждения некорректной консультации при оформлении договора страхования жизни и при подписании дополнительных соглашений на изменение срока страхования и уменьшение страхового взноса.
Спасибо за Ваше письмо, и что особенно ценно, что оно от ЦЕНТРА ЗАБОТЫ о клиентах!
Позвольте Вас спросить, каким образом вы искали (и не нашли) подтверждения некорректной консультации при оформлении договора страхования жизни. 
Менеджер Сберпремьер  (на тот момент госпожа Калинина, г. Санкт Петербург, Московский пр, 189) намеренно солгала относительно условий договора и убедила меня в том, что участвуя в данном программе, мне удастся намного выгоднее сохранить и приумножить свои деньги, предлагая заманчивые условия и привилегии. 
Предоставленная мне информация была искажена, на мои просьбы дать информацию или ссылку в любом виде почитать/вникнуть в предлагаемый продукт был ответ, что это невозможно, так как это закрытая информация для премиальных клиентов, доступная только в офисе и надо было просто слушать, а затем  бегло читать по диагонали договор. И подписать. При этом на все мои вопросы касательно непонятных мне пунктов договора был ответ, что это просто формальность, не обращайте на это внимание! 
В пример  приводились коллеги и родственники, которые тоже заключили такие же договоры страхования жизни «Семейный актив» и что данный продукт лучше иных инвестиций (?!) ОТВЕТЬТЕ мне, пожалуйста, а Вы лично оформили договор страхования жизни  «Семейный актив» себе и вашим близким, лет на 20? Полагаю, ни один человек в здравом уме и ясной памяти не подписал бы договор страхования жизни «Семейный актив», зная достоверную информацию о  «продукте» !
Это стандартный мисселинг — недобросовестная практика продаж, при которой информация о товаре преднамеренно искажается, вследствие чего покупатель вводится в заблуждение относительно необходимости его приобретения и в соответствии с ФЗ №192-ФЗ от 11.06.2021 г. «О защите прав потребителей от мисселинга», который дает право Банку России применять его, финансовая компания обязана отменить продажу и вернуть деньги потребителю.
Это подло пользоваться обманом на доверии и введением в заблуждение, не предоставляя заранее полный пакет достоверной информации о сложном инвестиционном инструменте.
Своими противоречащими этике и элементарной порядочности действиями сотрудники ПАО Сбербанк и ООО СК
«Сбербанк страхование жизни» полностью подорвали доверие к любой организации, в наименовании которой есть Сбербанк- и это в данное непростое время, когда требуется максимальное сплочение и доверие к институтам власти! 
Я лично постараюсь максимально больше написать негативных отзывов на сайтах и в социальных сетях, чтобы предостеречь людей от обмана! А также в Администрацию Президента РФ о том беспределе, который вы творите!
Обирать пенсионеров и социально незащищенных людей гадко и подло!
Я пенсионер, имею проблемы со здоровьем, лечение стоит дорого, поэтому если вы позиционируете себя центром ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ ПРОШУ ВЕРНУТЬ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ!

Здравствуйте!

По телефону пояснили вам дальнейший порядок действий.

Мы считаем возможным урегулирование данной ситуации индивидуально. Направили вам предложение, суть которого изложена в сопроводительном письме. В случае согласия необходимо подписать приложенное в письме соглашение и направить в адрес страховщика с приложением ваших банковских реквизитов и оригинала заявления, ранее направленного вами в Страховую компанию.

Письмо направили почтой России, как только будет сформирован трек-номер для отслеживания отправления, мы вам его сообщим.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля