Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Страхование жизни

Обман клиентов пао сбербанк - пришла переоформить вклад в банк получила страховку!

02.06.2021 г. пришла в ПАО Сбер по адресу: Ленинский проспект дом 99, переоформлять закончившийся вклад в офисе ПАО Сбер.
Менеджер СберПремьер Вялкина Кристина предложила мне разложить сумму на разные вклады и инвестиционные продукты с большими доходами:
— инвестиционный продукт «Семейный Актив», на 10 лет с возможными техническими изменениями сумм вложения в год и срока действия договора до 5 лет с возвратом всей суммы с учетом большого инвестиционного дохода;
— плюс добавила Акции или ПИФ на 10 лет, которые пришлось закрыть в этом году и ничего не заработать;
— облигации Сбера со сроком погашения 2028 г., которые в минусе на сегодня (не очень понимаю в них).
Особого внимания требует договор «Семейный Актив». По моей доверчивости перед личным менеджером СберПремьер, неопытности и под предлогом того, что данный продукт является передовым на момент заключения договора, а также, что у меня будет возможность на третий и четвертый год использования договора внести технические изменения с понижением суммы и изменения срока действия до 5 лет без материальных потерь с моей стороны, с получением дохода выше вложенных средств, я согласилась на подписание договора. При ознакомлении с Приложением № 1 к страховому полису п.4 «Порядок расчета дохода выгодоприобретателя по договору добровольного страхования ВМВР1А №0000333985» разобраться простому человеку в нем невозможно. Персональный менеджер при рисовании блок-схем на бумаге (схему сохранила), показывал выгоду от данного Продукта, назвав его лучшим и выгодным для клиента СберПремьер. Поддавшись на уговоры персонального менеджера Кристины Вялкиной, говоря о большом доходе и отсутствии рисков, я подписала договор. Однако, изучив отзывы о договоре страхования жизни «Семейный актив» на различных сайтах в интернете, у меня возникли вопросы к данному продукту, так как отзывы практически все были отрицательными. В течении 14 календарных дней, положенных по договору на расторжение «без потерь», я связалась с персональным менеджером Кристиной по телефону для закрытия данного договора, она убедила меня, что отзывы относятся к «обычным клиентам», но никак не относятся к клиентам СберПремьер, вторично введя меня в заблуждение. Понятно, что данный специалист мотивирован на заключение договора страхования жизни и получает прямую выгоду виде поощрений компании, но предшествующие личные менеджеры всегда говорили и разъясняли о выгоде и рисках, о плюсах и минусах продукта. Впервые я столкнулась с лоббированием собственных интересов и, возможно, структуры ПАО «Сбербанк», ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (личный менеджер СберПремьер работает на дочернию компанию СК «Сбербанк страхование жизни») без учета интересов Клиента. К тому же в 2022 году столкнувшись с трудностями внесения второй суммы, я обращалась к персональному менеджеру Кристине с вопросом о возможности закрыть договор. Однако, и в данном моменте персональный менеджер Кристина уговорила внести вторую сумму, под предлогом – «если не внести сумму, договор расторгается в одностороннем порядке и вложенная сумма возврату не подлежит», также пообещав встречу в январе — феврале 2023 года, для составления письма на изменения технических условий в договоре на взаимовыгодных условиях. К моменту встречи как мне сказали менеджер уволилась из ПАО «Сбер». Новый менеджер СберПремьер был не в курсе моей ситуации.
Теперь самое главное – при изменении условий договора, снижение суммы взноса в год и изменение срока действия договора, расторжения договора — я теряю больше 50 % от суммы вложенный средств. Вот, что значит верить словам менеджера СберПремьер ПАО Сбер.
Обидно и досадно, то, что персональные менеджеры ввели в заблуждение многих добропорядочных клиентов (вкладчиков) по всей территории нашей страны по одной отработанной схеме, воспользовавшись доверчивостью своих уважаемых клиентов (см. отзывы о Семейный актив на Банки.ру и Aгентство Страховых Новостей (АСН).
Сегодня я понимаю, что мне необходимо до 17.06.2024 г. оплатить, чтобы не потерять, вложенные мною средства, четвертый платеж. Возможность оплаты отсутствует. Если не оплачу, а закрою договор получу приблизительно 50% от вложенной суммы.
Пришла переоформить вклад в БАНК СБЕРБАНК — получила инвестиционные продукты и договор страхования жизни!
Сделала несколько обращений о расторжении и возврате всей суммы в ПАО Сбер и СК Страхование жизни – получила отказы.
Недавно прочитала блиц-интервью с руководителем СберПремьер Ларисой Болотиной от 18.01.2024 г. о качествах личного менеджера — цитирую: «высокий уровень знания рынка, ПРОДУКТА и так далее. Сейчас к ним добавились: эмпатия, умение выстраивать отношения, проявлять ЧУВСТВО ЗАБОТЫ и, конечно, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Мы взяли курс на ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТЬ.» Жаль, что этого не было 2021 г., ДА И СЕЙЧАС ЭТИ СЛОВА, ТОЛЬКО СЛОВА!
Будьте аккуратнее, изучайте все документы перед подписанием, а лучше взять их и изучить в спокойной обстановке, читайте отзывы о продуктах ПАО Сбер. Не подвергайтесь напору, уговорам и давлению специалистов СберПремьер, не торопитесь!
Учитесь на ошибках других, вынужденных чувством заботы клиентах ПАО Сбер!

Добрый день!

При досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе страхователя выплачивают выкупную сумму в пределах сформированного резерва. Договор не предусматривает 100% выплату уплаченных денег при расторжении.
Обращаем внимание, что, подписав договоры страхования, вы подтвердили свое ознакомление и согласие с их условиями.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля