Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Прошло 3,5 месяца с момента ДТП

6 января 2024 года впервые за 20 лет попал в ДТП по своей вине, тормоза сказали: «извини, но тут гололед». Под замену бампер, крыло, капот, фара, бачок омывателя. 16 января съездил на СТО на дефектовку, далее месяц ожиданий, согласований, потери писем, звонков в СК и СТО, а дозвониться до СК — тот еще квест. В общем, СК решила, что некоторые запчасти они могут купить на 3 рубля дешевле, и сами заказали бампер и то, что за ним (усилитель, абсорбер, кронштейны). В середине февраля мне торжественно объявили, что срок поставки запчастей 5-7 дней, кроме бампера, его привезут в течении 50-72 дней. Нужно заметить, что я сразу поставил в известность всех, что согласен на неоригинальные запчасти, если это быстрее. Я попросил купить мне неоригинал, ответили, что согласовывайте с СТО. СТО в течение часа нашли неоригинальный бампер и отправили заказ-наряд в СК. СК ответил, что срок обработки заказ-наряда 10 рабочих дней. Естественно через 10 дней, мне сказали, что мне отказано, так как оригинал уже заказали. В общем, правая рука не знает, что делает левая. Далее опять ожидания, звонки в СК, и вот наконец мне объявили, что дата поставки бампера на СТО не позднее 22 апреля. Сегодня, 23 апреля, бампера нет. СК отвечает стандартно: «ваш звонок очень важен для нас, мы послали запрос на ускорение запроса, срок обработки n рабочих дней». Тот, в которого я въехал, забрал свою машину из ремонта в начале марта (по ОСАГО!). Самое противное, что эти бампера есть в наличии во всех магазинах запчастей. И это при том, что я участник Ренессанс клуба, которому обещали ускоренное согласование всего и вся.

Полис 001AT-23/0223870, убыток УУ-1095727, авто Kia Cee'd 2011 г.в.

Здравствуйте, Дмитрий.
В целом обстоятельства по случаю изложены вами верно, с одним исключением — уведомление о том, что вы готовы ремонтировать автомобиль аналоговыми запчастями, мы получили уже после заказа бампера. Попытались отказаться от заказа, но поставщик отказал нам в отмене заказа. Дело не в трех рублях, конечно же, а в разнице в 1,6 раз в стоимости бампера.
На данный момент из четырех заказанных запчастей на станцию доставлено три, бампер – в течение 2-4 дней также поступит на СТОА, после чего вас пригласят на ремонт.
Мы приносим извинения за задержку, но такова текущая ситуация на рынке запчастей. Работа со стоимостью ремонта без потери его качества — это одно из направлений нашей работы, позволяющее нам оставаться стабильной страховой компанией, выполнять обязательства и поддерживать доступный уровень цен на страховые продукты.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля