Олеся, здравствуйте.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Такое случается, когда наш агент, или клиент ошибается в написании номера телефона. Подтверждение оформления при этом осуществляется через электронную почту, т.к. код электронной подписи отправляется одновременно на почту и в смс сообщении.
Пожалуйста, напишите нам номер вашего телефона, мы исправим ошибку.
Благодарим, сообщим, как исправим ошибку.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Пришло сообщение об оформлении полиса
Пришло сообщение: Вы успешно оформили электронный полис ОСАГО № ХХХ0401919562 на срок с 28.04.2024 по 27.04.2025 (период использования ТС: тот же).
Полис не оформляла, транспортного средства тоже нет.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Такое случается, когда наш агент, или клиент ошибается в написании номера телефона. Подтверждение оформления при этом осуществляется через электронную почту, т.к. код электронной подписи отправляется одновременно на почту и в смс сообщении.
Мы связались с агентом, ошибку исправили, ваш номер телефона удален из нашей системы.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.