Добрый день! Уже третий дееь не могу внести изменения в полис ОСАГО. Изменения касаются списка лиц допущенных к управлению транспортным средством. Добавляю второго водителя и получаю ответ: При загрузке полиса в базу данных Российского Союза Автостраховщиков (РСА) возникли следующие ошибки:
* 12003179 Данные запроса КБМ с указанным идентификатором относятся к другому периоду КБМ.
По телефону внятно объяснить не могут. Любимая фраза ожидайте письма на почту. Жалобу оставляла на сайте, так же нет реакции.
В ЧЕМ ПРИЧИНА -Я ТАК И НЕ ПОЙМУ. УЖЕ ВЕЗДЕ И ЗВОНИЛА И ПИСАЛА, А ОТВЕТА ТАК И НЕТ.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ?????? Я не могу управлять транспортным средством!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
02.05.2024
10:09
Добрый день!
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС
Добрый день! Уже третий дееь не могу внести изменения в полис ОСАГО. Изменения касаются списка лиц допущенных к управлению транспортным средством. Добавляю второго водителя и получаю ответ: При загрузке полиса в базу данных Российского Союза Автостраховщиков (РСА) возникли следующие ошибки:
* 12003179 Данные запроса КБМ с указанным идентификатором относятся к другому периоду КБМ.
По телефону внятно объяснить не могут. Любимая фраза ожидайте письма на почту. Жалобу оставляла на сайте, так же нет реакции.
В ЧЕМ ПРИЧИНА -Я ТАК И НЕ ПОЙМУ. УЖЕ ВЕЗДЕ И ЗВОНИЛА И ПИСАЛА, А ОТВЕТА ТАК И НЕТ.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ?????? Я не могу управлять транспортным средством!!!
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».