Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Не советую обращаться в эту компанию!!! [Проблема решена]

Проблема решена!

Я пострадавший в ДТП произошедшем 05.04.11г, виновник- клиент этой «серьёзной компании» полис виновника 0165016008. последние документы поступили в компанию 19.04.11г. ( акты осмотра и доп.осмотра) по акту приема-передачи. Как известно федеральный закон гласит: «Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате» Сегодня 19.05.11г., а выплаты или мотивированного отказа нет. Известно, что все необходимые документы в полном порядке и находятся в офисе копании " Ренессанс"( переданы по реестру специалистом по убыткам), но почему-то в базе данных компании так и не появились. Позвонил в офис, на что любезная девушка ответила, что она конечно понимает, что законный срок рассмотрения истек и пора бы показать себя с лучшей стороны, но она ничего поделать не может! ( зачем нам закон непонятно!) Хотелось бы отметить, что не позвони я сам в эту фирму 16.05.11г. никто бы и не торопился что либо делать, так как отчет по оценке не могли найти и ссылались что он не был прислан. После непродолжительного убеждения этот отчет нашли( причем очень быстро и привезли в этот же вечер специалисту по убыткам!) Вообщем весь процесс приходится постоянно контролировать и периодически напоминать о себе.

Раньше был очень хорошего мнения о Вас, а сейчас оно резко поменялось! Лицо компании — это качество ее услуг! Извините ничего хорошего про Ваши услуги сказать не могу! Никому из друзей, близких и знакомых никогда не посоветую Группу " Ренессанс- Страхование"

Кстати происходит эта история в Башкортостане, г. Уфа

Скорость выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Дмитрий!

К огромному нашему сожалению, нам еще приходится сталкиваться с подобными случаями совершенно необоснованного затягивания сроков урегулирования, несмотря на огромные усилия со стороны компании для поднятия клиентского сервиса на качественно иной уровень. За последний год много уже сделано – проведены большие кадровые изменения, полностью изменен и автоматизирован бизнес-процесс урегулирования. Но еще есть над чем работать. Иногда мы встречаем безответственный подход к работе со стороны некоторых сотрудников, сталкиваемся с некомпетентностью и безалаберностью. И мы искореняем эти атавизмы самым жестким способом. К сожалению, именно эти факторы повлияли на сроки урегулирования Вашего страхового случая. В настоящий момент денежные средства по Вашему страховому случаю отправлены на расчетный счет 20 мая.
Но, безусловно, это вряд ли поменяет то негативное ощущение, которое сформировалось у Вас после общения с нашей компанией.

Поэтому от лица компании и от себя лично приношу свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля