КУПЕЧЕСКОЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Отдел по урегулированию убытков просто нагло скидывает телефон

В феврале 2015 года произошел страховой случай — на парковке третья лица повредили бампер. Как положено — все документы из полиции и заявление подала на 2-ю Хуторскую улицу. Записали все мои контакты, сказали свяжутся до конца февраля. Жду и жду… Сама звоню ежедневно по телефону 685-94-67, там переводят звонок в отдел по страховым случаям и всё… короткие гудки. Зато когда надо было впихнуть страховку — обрывали телефон.
Полис номер ПВЛсз-СНТ 000129 от 16.12.2014

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затягивается процесс урегулирования убытка.
8 комментариев
8 комментариев
  • margkudr@kupech.ru
    16:27

    Юлия, добрый день!

    Приносим свои извинения, возможно, возникли какие-то проблемы на телефонной линии. Пожалуйста, напишите контактный номер телефона (можете написать на info@kupech.ru с отметкой «для отдела урегулирования убытков»), и мы с Вами свяжемся!

    • Юлия (гость)
      11:33

      Добрый день.
      8-926-653-54-53 — прошу связаться со мной по этому телефону

    • Юлия (гость)
      17:20

      Со мной в итоге так никто и не связался, сама кое-как дозвонилась. Выслали мне на почту список адресов автосервисов, чтобы я выбрала, где удобнее ремонтировать машину. Вот и всё. Звоню каждый день, чтоб прислали направление на ремонт, в итоге: смогла дозвониться лишь однажды, обещали прислать, а воз и ныне там… А сегодня узнала, что Купеческое банкрот. Вот такое кидалово…

      • СО Купеческое (гость)
        13:54

        Юлия, добрый день!

        Пожалуйста, проверьте свою почту, направление на СТО Вам выслано.

        Мы убедительно просим Вас не распространять ложную информацию, порочащую репутацию «Страхового общества „Купеческое“, даже если Вам не понравилась работа нашей компании. „Страховое общество “Купеческое» банкротом не признано.

        • Юлия (гость)
          15:29

          Да я проверяю почту ежедневно, сегодня наконец-то прислали.
          Как только починю машину — с радостью сообщу.

  • Юлия (гость)
    15:18

    Значит у вас есть недоброжелатели, которые звонили мне и рассказывали всякие страсти, причем очень странно все это.

    • СО Купеческое (гость)
      10:00

      Юлия, недоброжелатели есть у любой компании. Ориентируйтесь на официальные источники.
      Позиция «Страхового общества „Купеческое“ опубликована на сайте компании: http://www.kupeche...

      Вне зависимости от того, как будет далее развиваться ситуация, мы продолжаем нести обязательства по всем заключенным договорам.

      • Юлия (гость)
        16:52

        Так вот, с момента моего визита в сервис прошло уже более трех недель… Всё жду, когда автосервис согласует сумму на ремонт со страховой… Такое ощущение, что не дождусь уже…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля