БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
Добрый день, Елена.
Ваше обращение зарегистрировано №35076 и передано в работу. Как только ответ на претензию поступит к нам, наши сотрудники с Вами свяжутся и проинформируют.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
НЕ ПЛАТЯТ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ
ДТП произошло 28/01/2015, У-190-111194-15. Виновник ДТП с места скрылся. Первый пакет документов был подан в страховую 03/02/2015. Второй пакет документов (отписка из ГИБДД о том, что виновника ДТП так не нашли и искать не собираются) донесла в страховую 02/04/2015. Сказали, что будут рассматривать 10 дней, в итоге рассматривали две недели. После рассмотрения заявили по тел. горячей линии в Москве, что у них нет договора с дилером BMW и я должна выбрать любой автосалон, сделать там Дефектовку за свой счет, принести эту дефектовку в страховую. 19/05/2015 я привезла дефектовку, которую сделала за свой счет в страховую. Далее начались бесконечные отговорки, я звоню на телефон горячей линии, а они мне лапшу на уши вешают. Потом они наняли независимую экспертизу в ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ГЕРКОН», сотрудник этой компании приехал осмотреть авто 19/06/2015. В итоге я опять звоню в страховую 7/07/2015, там мне заявляют, что страховая вернула документ об осмотре обратно в ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ГЕРКОН» на доработку. В данный момент совместно с адвокатом составляю заявление в суд.