Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Сменил страховую. Видимо деньги (страховая премия) им не нужны.

Несколько лет был клиентом этой компании по ОСАГО. Сейчас, при заключении нового договора (явился в офис со всеми документами и деньгами для оплаты) вдруг что-то ударило им в голову, потребовали: предъявите авто к осмотру. Я им: как же предъявить, старый полис действие закончил… как приехать? на эвакуаторе??? Мне (полушепотом): «АККУРАТНЕНЬКО ТАК И ПРИЕДЬТЕ»… То есть, помимо всего прочего предлагали мне для их хотелок (осмотр) ещё и закон нарушить. В общем резюмирую: пошёл я домой, открыл тырнет, нашёл нормальную страховую компанию, которая мне прекрасно без всяких осмотров и предложений нарушить закон застраховала мою автогражданскую ответственность. Ресо добилась того, что деньги я отдал не им. Кстати езжу очень аккуратно — за 11 лет ни одного дтп по моей вине… Так что думаю, чистый убыток им от меня… Думаю, я не один такой. Пусть крутят носом и требуют с клиентов всякие глупости, пусть даже прописанные в правилах (правила пишут в кабинетах, реалии жизни сложнее… надо головой думать, прежде чем требовать от клиентов всякие нелепицы: если есть диагностическая карта, значит до вас уже специально обученный человек осмотрел это авто? Так зачем клиента ещё напрягать? Чтобы он ушёл к другому страховщику? Ну флаг в руки — раз деньги не нужны...)

Качество обслуживания
Администратор: Компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Сергей Викторович!

Благодарим Вас за представленную информацию.

Мы проверили, действительно до 26.08.2015 года Вы были нашим клиентом в г.Петрозаводск.

При обращении в филиал в октябре 2015 г. никаких препятствий к заключению договора ОСАГО у Вас не могло возникнуть, о чем сообщили нам специалисты, т.к.все договора оформляются в рабочем режиме.
Если у Вас сохранились какие-то документальные данные, подтверждающие отказ в заключении договора ОСАГО, просим Вас незамедлительно направить нам с целью проведения тщательной проверки.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

22.10.15
Сергей, добрый день!

Просим Вас уточнить, в какой офис компании Вы обращались для заключения договора ОСАГО.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
15 комментариев
15 комментариев
  • АСН Администратор
    23:18

    Уважаемый Сергей, ответьте, пожалуйста, на вопрос компании.

    • Cthutq (гость)
      14:40

      офис в г. Петрозаводске, Республика Карелия Анропова 10а. Причём сказали, что надо заключать договор ТОЛЬКО по этому адресу… Ничего личного, только застраховался я без проблем, но в иной компании.

  • Сергей (гость)
    14:39

    офис в г. Петрозаводске, Республика Карелия Анропова 10а. Причём сказали, что надо заключать договор ТОЛЬКО по этому адресу… Ничего личного, только застраховался я без проблем, но в иной компании.

  • Maximus-Old
    10:21

    Требование законно. Предъявите машину.

    • Сергей (гость)
      21:11

      Вы читали внимательно? Я же написал: ЗАСТРАХОВАЛСЯ В ДРУГОЙ КОМПАНИИ.
      Кто ж спорит с законностью требования. Я про то, что оно не обязательно. И другая компания не стала пользоваться этим неудобным для меня правом

  • Олег (гость)
    16:45

    Наверно именно Ваши деньги оказались лишними.

  • АСН Администратор
    18:15

    Уважаемый Сергей, уточните, пожалуйста, в какой компании Вы оформили полис? Укажите, пожалуйста. его номер. И, если возможно, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса ОСАГО, оформленного в РЕСО-Гарантии. 

  • Titov
    15:59

    В Антале, наверно.

  • Артемка
    22:30

    Ренессанс еще пожалеет об этом.

    • Сергей (гость)
      23:36

      Малыш, ты о чем? Я вожу очень аккуратно. О чем может пожалеть моя страховая компания? Или Ты знаешь обо мне что-то большее? Так Раскрой здесь. Самому интересно почитать о себе

      • Maximus-Old
        11:25

        Время покажет, кто был прав. Впереди зима, заносы, наледи.

        • Сергей (гость)
          11:56

          Да-да… я и забыл про зиму…
          Вот пишете всякое… а внимательно почитать не пробовали? Уже второй раз призываю к этому, раз уж взялись мой отзыв комментировать… Я в отзыве фразу писал: «за 11 лет ни одного дтп по моей вине»… Ну это, конечно не показатель для такого «профи» как Вы. Вам лишь бы «каркать» (перен. смысл, чтоб не дай Господь не обиделись и в суд меня не потащили).
          ВТОРОЕ: Если многие, в том числе и Вы не понимаете, то я прекрасно понимаю, что этим ОСАГО я страхую НЕ СВОЙ авто, А ЧУЖОЙ, то есть «того парня». На случай, если я окажусь виновником. И как бы цинично не звучало — до проблем «того парня» в случае аварии по моей вине, т. е. как он будет выбивать деньги с «моей» страховой мне нет никакого дела. В сущности я купил полис лишь для ГАИ (не могу привыкнуть к этому корявому новому названию). Так, что вся эта система ОСАГО — циничная вещь… страхуешь неизвестно кого. А за неизвестно кого я буду выискивать страховую с рейтингом???? Смысл?
          Прямое возмещение это редкость. Да и всегда можно обратиться в страховую виновника (это на случай, если я буду потерпевшим...).

          Так что абсолютно ничего не потерял выбрав первую попавшуюся компанию. Для меня важно лишь, что она оказалась без капризов.

  • Cергей (гость)
    12:17

    На ответ компании:

    Я ничего не буду доказывать. Лучшее доказательство — это факт моей страховки в Ренессансе. Вы думаете я просто из спортивного интереса приехал к вам в офис, получил предложение застраховаться (без осмотра), но что-то ударило мне в голову и я поехал не зная куда искать иную компанию? В итоге там застраховался. Вы сами в это верите? Я написал правду — как было дело. Я чего, в суде чтоли, чтобы что-то доказывать? Я привёл достоверные логичные факты. Если интересно — могу описать где в этом офисе находится стол, за которым сидела девушка которая мне отказала в полисе без осмотра. Правда, думаю («меня терзают смутные сомнения») что это не её инициатива, а политика всей компании… И наверняка вы об этом знаете… Так что любой сотрудник офиса поступил бы точно так же. Ну это моё личное мнение.
    Становитесь уже честнее (посмотрите рекламу «ТЕЛЕ 2» и действуйте также).И люди сами потянутся… И никому ничего не надо будет доказывать…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля