Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Навязывают дополнительные услуги.

9.09.15 обратилась в Ресо в г. Ростове-на-Дону по адресу пр. Шолохова, 34а, Офис 21 для оформления ОСАГО. Я, получив права за неделю до этого, знала что страховка будет стоить на 100 лошадей около 14 тысяч. В офисе менеджер компании мне мне сообщила, что, так как я новый клиент для этой компании, я должна написать заявление, которое будет рассматриваться до двух недель. То есть, приехав в офис, я не смогла оформить полис день в день. НО! Девушка сообщила, что может оформить мне полис в этот же день, без рассмотрения заявления, если я стану «корпоративным» клиентом для компании. Это значит, я должна была оформить еще какой то страховой продукт у них (например застраховать жизнь или имущество) и тогда они оформят на меня ОСАГО. Я не согласилась ни оформлять доп.страховку, ни писать заявления, на что менеджер сообщила, что скорее всего в других компаниях так же долго будет оформляться ОСАГО. Ну что ж, если РЕСО не нужны новые клиенты, это их дело. А 10.09.15 я поехала в другую страховую, где мне в тот же день оформили полис.

нет.
потратила зря время.
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку недостаточно данных о сотруднике, который предлагал доп. виды страховых услуг.
Добрый день, Юлия!

Благодарим Вас за свою историю.

Мы связались с нашими коллегами из Ростовского филиала и получили следующие комментарии.

Действительно, наши специалисты предлагали Вам весь спектр страховых продуктов РЕСО-Гарантия.
И это вполне объяснимо, потому что Вы не были клиентом РЕСО-Гарантия.
К тому же, только на днях получили водительское удостоверение, поэтому сотрудники предложили Вам максимальную страховую защиту.
Однако решение всегда остается за Вами.

Нам очень жаль, что общение с нашими специалистами оставило у Вас негативные эмоции.

Надеемся на Вашу лояльность в будущем.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

23/10/15
Уважаемая Юлия!

Спасибо за отклик, Ваша информация принята к рассмотрению.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    16:21

    Уважаемая Юлия, не запомнили ли Вы имя сотрудника, с которым разговаривали? В какой компании в итоге Вы оформили полис?

    • Юлия (гость)
      17:25

      Нет, мне не за чем. Сотрудник сидит сразу справа от двери. Оформила в ВСК на Текучева, без проблем. В разговоре с РСА, мне сказали что да, заявление может рассматриваться до месяца, но это было тупо навязывание услуг, ведь никаких оснований для проверки не было. Если это нужно компании, то пожалуйста, обратимся в другую.)

  • Юлия (гость)
    13:38

    Когда тебе предлагают весь спектр услуг страхования это одно. А когда тебе говорят что застрахуют ОСАГО только в том случае, если оформлю еще какой нибудь продукт страхования, или ждите до двух недель. Это совсем другое. :mrgreen:

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля