Обратились первый раз за год, прилетел камушек в стекло ну бывает. Машинка BMW X 3 новенький. Отправили в промзону на Кантемировскую 65. Ужас!!! Стояли восемь человек около ангара, с пластиковыми стаканчиками и папиросками. Подошедший ( мальчик ) объявил, что ставят аналоги, а не оригиналы. Как ???? За 120000 тысяч ????? Вы сошли с ума ???? Не страхуйтесь, а то вдруг еще что нибудь не оригинальное поставят. Мы с мужем с недавних пор поняли, что покупка у нас авто премиям класса, не дает тебе гарантии, что ты не попадаешь на проблемы. Летом мы так же попали по гарантии у дилера АВТОдома на Вернадского, так что… Решили, следующей машинкой возьмем Ладу седан А если серьезно, надо писать на такие компании, вот только куда? Давайте хотя бы оповещать друг друга, во избежание проблем всем спасибо.
Кошмар . Гнать с рынка страхования !
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
08.09.2016
12:10
Добрый день!
Елена, нам бы хотелось разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, уточните номер полиса КАСКО, в рамках которого произошло страховое событие. Сведения мы просим направить на mnenie@uralsibins.ru с ссылкой на этот отзыв.
Спасибо.
С уважением к Вам, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsibins.ru
8 800 250-92-02
Офигели !!!!!
Обратились первый раз за год, прилетел камушек в стекло ну бывает. Машинка BMW X 3 новенький. Отправили в промзону на Кантемировскую 65. Ужас!!! Стояли восемь человек около ангара, с пластиковыми стаканчиками и папиросками. Подошедший ( мальчик ) объявил, что ставят аналоги, а не оригиналы. Как ???? За 120000 тысяч ????? Вы сошли с ума ???? Не страхуйтесь, а то вдруг еще что нибудь не оригинальное поставят. Мы с мужем с недавних пор поняли, что покупка у нас авто премиям класса, не дает тебе гарантии, что ты не попадаешь на проблемы. Летом мы так же попали по гарантии у дилера АВТОдома на Вернадского, так что… Решили, следующей машинкой возьмем Ладу седан А если серьезно, надо писать на такие компании, вот только куда? Давайте хотя бы оповещать друг друга, во избежание проблем всем спасибо.
Елена, нам бы хотелось разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, уточните номер полиса КАСКО, в рамках которого произошло страховое событие. Сведения мы просим направить на mnenie@uralsibins.ru с ссылкой на этот отзыв.
Спасибо.
С уважением к Вам, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsibins.ru
8 800 250-92-02