Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер последнего полиса, чтобы компания ответила на отзыв.
Типичная ситуация для ингоса в последнее время.за последние года два они повернулись задом к клиенту.только и наровят надуть.то по европротоколу пытались и все приличные клиенты уходят
интересно, это какое то заявление? и когда я его писал, что то не припомню? смс пришло 19.04.2017г, а был я в офисе 17.03.2017г, страховка старая действовала до 30 марта 2017г, что можно сказать, оперативно работаете, даже заявления придумали, там даже моя подпись есть?
Не желания продлевать полис Осаго без предоставления русского авто в Москву на осмотр
Обратился в Ингострах г Дмитрова 17 марта 2017г что бы продлить полис осаго, авто шевинива, мне отказали, так как или нужно ждать 5 дней или гнать машину из Дмитрова в Москву за свой счет на осмотр. 22 марта полиса так и нет, сотрудники контактного центра пояснили, что действительно такие требования компании Ингострах для отечественных авто и по другому ни как. При этом почему то меня обвинили, что я их ввел в заблуждение. Хотя я четко сказал в Дмитрове, что осаго нужно сейчас, а каско чуть позже, на что девушка ответила, что по осаго отправила в Москву документы и нужно ждать, а по каско по окончании действия полиса придется предоставлять авто на осмотр и все, но почему то сказали что виноват я, так мне 22 марта сказала дама по телефону. Тоже самое заявил сотрудник этого же дня только вечером( разговор записан), что все правильно и по осаго таковы условия страхования в России, и я должен предоставлять авто для осмотра, а так как площадка в Ингострах только в Москве, значит я и должен гнать авто за свой счет в Москву и это не противоречит законам РФ. Вот правда в РСА очень рекомендовали Ингострах читать внимательно закон, а он гласит примерно следущее: Если компания и клиент не смогли договорится о предоставлении авто и клиента не устраивает площадка, то компания должна выдать полис без осмотра, но вот Ингострах об этом молчок. Но зато я узнал, что в Ингострах нет ничего, акромя офисов продаж, как не было так и нет ив этих офисах только продают полиса, а если случится страховой случай гонять машину и самому ездить походу придется в Москву, других площадок в Ингострах нет, экономят наверное. Отношение в Ингострахе к клиенту, не нравится идите в другую компанию.
По результатам рассмотрения Вашего заявления на отказ в предоставлении ТС на осмотр в экспертную организацию Вам было направлено информационное смс-сообщение с приглашением в офис продаж Компании для заключения договора страхования ОСАГО.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова