Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

просто крик души, хочется справедливости, очень-очень

27/09/2011 года произошло ДТП. Я обратилась в ОСАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» Волгоградский филиал (страховка виновника ДТП) 03.11.2011 года страховой случай был оформлен, дело № АТ 3074179. Во-первых, работник, принимавший документы «отчитал меня, что моя автомашина застрахована в Росгосстрахе, и что мне было необходимо обращаться именно туда и не хотела принимать документы. Все получилось только с третьего раза. Так же сотрудник настоял, чтобы экспертиза и осмотр автомашины были проведены именно у них. Мне просто было некуда деваться и я согласилась. Автомашину осмотрели, сфотографировали, но эксперт все делал неохотно, мне приходилось по несколько раз указывать ему на явные повреждения автомашины. С большим трудом и опять-таки со второй попытки были зафиксированы те повреждения, которые были указаны в справке ГИБДД. Экспертом Девяткиным М.В. (ООО „ЭКС-ПРО“) был составлен акт осмотра в моем присутствии. Я его прочла и расписалась. Сразу же я попросила подготовить и отдать мне заверенную копию данного акта, что эксперт и сделал. Я стала ждать выплаты. Автомашина у меня Форд Фокус 2003 года выпуска, пробег на момент осмотра всего 84 357 км, что было зафиксировано экспертом. В справке ГИБДД указаны повреждения: лобовое стекло, капот, правое переднее крыло, правая передняя фара, бампер, защита картера, решетка радиатора, передний гос.номер и скрытые дефекты. Эксперт даже не пытался выявить скрытые дефекты, хотя я просила обратить внимание на ланжерон, он посмотрел и сказал, что все хорошо. Ну это ладно. 12.10.2011 года на банковский счет мне поступило страховое возмещение в размере 13 092 руб. 14 коп. Я была мягко сказать в шоке. Собралась с мыслями и решила провести еще одну независимую экспертизу. Для этого я запросила в РЕСО весь пакет материалов про проведенной у них экспертизе. Получив данную документацию я была очень удивлена. Экспертиза всего на 2-х листочках и то с одной стороны. А самое главное: после моего ухода, видно забыв, что вручил мне копию акта осмотра, эксперт внес дополнения в акт осмотра в графе эксплуатационные дефекты: что якобы у меня до ДТП был разбит бампер, усилитель бампера с очаговой коррозией и было разбито лобовое переднее стекло. И якобы я за это расписалась. Я в шоке. Ведь это уголовно наказуемое деяние — мошенничество. Я обратилась к руководству Волгоградского филиала РЕСО за разъяснениями. Ведь печати везде стоят РЕСОвские. Мне было разъяснено, что эксперт все сделал правильно и он имеет право так поступать. Т.е. стали на сторону нарушителя закона. У меня кстати попросили мой акт осмотра, в котором нет дополнений и тот который удобный для РЕСО с дополнениями. Руководство для сведения сделали себе копии данных документов, обещали разобраться, но мер по настоящее время никаких не принято. Наверное, для защиты своих прав следует обратиться в правоохранительные органы и СМИ за помощью. кроме того акт осмотра и заключение делала одна организация ООО „ЭКС-ПРО“. а калькуляцию другая — ООО „КАР-ЭКС“. Для чего это сделано? если сопоставлять акт осмотра и калькуляцию можно обнаружить столько интересного:
1. область переднего бампера — излом в правой части — замена, покраска. В калькуляции в связи с незаконными „дополнениями“ эксплуатационный износ увеличен до 80 %, ЛКМ не предусмотрены и замена бампера не предусмотрена. предлагается бампер купить за 2400 рублей и с учетом износа выходит его стоимость 480 рублей. Дикость. Автомашину я не ремонтировала и до сих пор бампер находится на месте. Вопрос как с 20 % бампера можно было ездить? а я умудряюсь и сейчас ездить и ничего. А на Фокусе если бампер передний снять, то что останется, ведь на нем крепятся все детали и все решетки и оба крыла и обе фары и защита картера. 2. облицовка гнезда ПТФ правая отсутствует — замена. В калькуляции нет ни детали ни работ по ее установке. 3. Накладка правая и левая переднего бампера. В калькуляции детали есть, а работ по их установке нет. 4. фара передняя правая, излом креплений — замена. В калькульции фара предусмотрена, а вот по работе вопрос: указано, что фара снята, но в акте это не указано и она на месте, фару необходимо установить за 6 минут и за 80 рублей. Скажите где? 5. Усилитель переднего бампера, деформация — замена, покраска. В связи с „дополнениями“ ЛКМ и работа по покраске не предусмотрены, но почемуто деталь предусмотрена, а работа по ее замене нет. 6. Крыло переднее правое — деформация в передней части — замена, покраска. В калькуляции ЛКМ не предусмотрены. 7. Решетка радиатора — излом — замена. Работы по замене не предусмотрены. 8. Знак „Форд“ на решетке радиатора — царапины — замена. Работы — не предусмотрены. 9. госномер передний — деформация — замена. Нет в калькуляции ни номера ни работ по его замене. 10. Защита двигателя — трещина — замена. Работы не предусмотрены. 11. Лобовое стекло — трещины — замена. В связи с „дополнениями“ нет ни стекла, ни работ. 12. Капот — царапины — покраска. Нет ЛКМ, и интересно где можно за 12 минут и 160 рублей капот снять и поставить. 13. Решетка переднего бампера — излом, замена. Работы не предусмотрены. У меня все детали стоят родные, заводские, марки Форд. А какие заложены в калькуляции неизвестно. И еще можно много нарушений и недочетов найти. И почему руководство РЕСО на это не обращает никакого внимания? Неужели устраивает? Мною проведена независимая экспертиза, Я читала отзывы других клиентов и везде разница между экспертизами максимум в два раза, а в моей ситуации почти в четыре. Что это? И вообще я обратилась в мастерскую, мне на ремонт все равно прийдется еще добавлять немалую сумму. У вас вообще не предусмотрено даже малейшего делопроизводства, о том что мне вручены копии документов нигде не отражено, я нигде не расписывалась, а если бы это контролировалось, то такой ситуации можно было бы избежать. Неужели в РЕСО нет ответственного за печать и не контролируется кто и на какие документы ставит печать. Это еще один огромный недочет. Ведь если бы кто-то нес за это ответственность, то опять таки этой ситуации могло бы и не быть. И почему РЕСО работает с такими экспертными организациями, которые составляют такие акты. Ведь, если бы в графе эксплуатационные дефекты были указаны первоначально и бампер и стекло и усилитель бампера, то их просто не учитывалось бы далее. И почему допускается такая грубая калькуляция с такими нарушениями и недочетами? Это просто реально крик души. Мне обидно, что нарушитель пересекат три полосы встречного движения, по его вине мой автомобиль разбит и теперь не при чем, а мне приходится бегать по всем инстанциям, терпеть унижения и сталкиваться с беспределом.

негатив
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Наталья Валентиновна!

Благодарим за ожидание.
Мы получили разъяснения руководителей Волгоградского филиала компании и Отдела выплат по работе с филиалами.
27 сентября 2011 года произошло ДТП с Вашим участием.
03 октября 2011 года, а не 03 ноября 2011 года, как Вы пишите, Вы заявили о страховом событии в Отдел выплат Волгоградского филиала, как потерпевшая от нашего страхователя.
В тот же день состоялся осмотр поврежденного ТС Форд Фокус 2003 года выпуска.
По результатам осмотра был составлен Акт.
Обращаем Ваше внимание, что Собственник ТС подписывает Акт осмотра только в описательной части повреждений ТС. Что Вами и было сделано.
После ознакомления с фотоматериалами эксперт имеет право самостоятельно без согласования с другими участниками осмотра делать выводы.

В связи с этим, эксперт сделал записи в своем экземпляре Акта осмотра об имеющихся на Вашем ТС дефектах эксплуатации.
Проводивший осмотр эксперт передал Акт осмотра Вашего ТС в другую независимую экспертную организацию, что предусмотрено договорами между этими организациями.
Расчет произведен по нормам трудоемкости работ завода-изготовителя автомобилей марки Форд.
Передний бампер Вашего ТС имеет дефекты эксплуатации в виде повреждений от другого ДТП.
В связи с чем, исключены окраска и сопутствующие работы по его снятию-установке, а износ расчитан в размере 80%.
Облицовка правой противотуманной фары Вами не была представлена на осмотр, в связи с этим в расчет не были включены работы по ее восстановлению.
Правая и левая накладки переднего бампера входят в расчет стоимости переднего бампера, в связи с этим исключены работы по снятию-установке.
Работа по снятию-установке передней правой фары заложена в нормативе по снятию-установке переднего правого крыла.
Усилитель переднего бампера в калькуляции указан как поперечина передняя нижняя, таким образом, усилитель учтен в расчете стоимости восстановительного ремонта.
Стоимость ЛКМ на окраску переднего правого крыла включена в стоимость расходных материалов.
Работы по переборке, снятию-установке решетки радиатора в расчете отсутствуют, так как входят в комплекс работ по переднему бамперу.
Лобовое стекло исключено из расчета, т.к. имеет дефекты эксплуатации, не относящиеся к рассматриваемому ДТП.

Стоимость работ по снятию-установке капота в размере 0.2 н/ч соответствуют нормативам завода-изготовителя.ЛКМ учтены в стоимости расходных материалов.
Работы по снятию-установке решетки переднего бампера исключены в связи с отказом в окраске переднего бампера.
Калькуляция (смета) стоимости восстановительного ремонта Вашего ТС была повторно проверена независимыми экспертами, а также экспертами компании. Нарушений в расчетах не выявлено.
Согласно п. 5.7. РД 37.009.015-98 с изменениями 1,2,3 стоимость восстановительных работ определяется на основании установленных предприятием-изготовителем нормативов трудоемкостей технического обслуживания и ремонта ТС, средневзвешенной стоимости одного нормо-часа работ по ТО и ремонту ТС данного типа в данном регионе (с учетом предусмотренных надбавок или скидок).
Для ТС, которые ремонтировались у официальных дилеров или у которых величина расчетного износа не превышает 40%, а также сроком эксплуатации не более 5 лет, стоимость запасных частей, материалов и нормо-часов по видам ремонтных работ определяется по данным ближайших официальных дилеров и фирменных СТОА.
Во всех остальных случаях достаточно того, что применяемые для восстановительного ремонта запчасти, материалы и услуги должны иметь сертификат соответствия.
В связи с тем, что Ваше ТС 2003 года выпуска с износом более 40%, цены на заменяемые детали взяты из Интернет-магазина Exist.ru.
27 октября 2011 года Вам произведена выплата страхового возмещения в неоспариваемой части в размере 15 452.14 рублей.
В случае несогласия с размером выплаченного Вам страхового возмещения за Вами всегда остается право разрешения возникших разногласий в соответствии с действующим законодательством РФ.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
11 комментариев
11 комментариев
  • Игорь (гость)
    00:14

    Ужас, эти люди даже не понимают, что вина этого происшествия лежит только на их.
    Стр. агент не эксперт по пожарной безопасности, он специалист по страхованию.
    Ваша вина состоит в том, что при строительстве нарушена техника безопасности.
    Если вы сами взялись строить дом с печью, без специального образования, то сами берёте на себя ответственность за безопасность. Ну вот если вы крышу построили не по технологии, а по себе так, как вам показалось лучше и дешевле. После чего крыша падает и кто нибудь из вас пострадает. В этом случаи тоже не вы виноваты?
    Стр. ком. страхует от случая, при котором все нормы и техники безопасности соблюдены, как при строительстве так и после (при эксплуатации).
    Вина ст. агента состоит только в том, что он был обязан вам при страховании довести и объяснить правила и условия страхования, и только после этого вами ставится подпись в договоре. А в правилах есть пункт, где указано в каких случаях компания не выплачивает возмещение, и в каком состояние должен поддерживаться при эксплуатации застрахованный объект.
    А в вашем понимание получается, что застраховал дом, и плевать на всё. Я заплатил деньги, и теперь пусть компания разбирается за мою отсебятину.
    Так, что у вас распространенная проблема, где ст. агент должен был при страховании вам объяснить, что если дом построен самостоятельно, а не строй- фирмой (где даётся сертификат, что построено по всем нормам безопасности, и предназначен для постоянного проживания), то нужно получить необходимые документы из органов (пожарников, строительной орг., оценка стоимости дома и т.д.). А всё потому, что дом построен самостоятельно, и для страховой, в момент случая, необходимы документы подтверждающие безопасность для проживания и эксплуатирования дома.
    А это всё умалчивается страховыми специально в свою пользу. Используют не грамотность населения. Спрашивают документы потом, а не перед страхованием.

  • Влас
    00:25

    Игорь, Вы туда попали?
    Если ЭТО ответ на ЭТУ претензию, то я сомневаюсь, что вы её читали.

    Н.В., РЕСО всегда плохо считала по ОСАГО--это их кредо :-)

  • Наталья Валентиновна
    15:21

    ИГОРЬ, вы ошиблись в направлении отзыва, переадресуйте его пожалуйста, я думаю, что кому он адресован, это будет интересно прочитьть.

    ВЛАС, а вот интересно, были ли случаи с внесением дополнений в документы послетоко, как клиент расписался и ушел. А узнает об этих дополнениях после получения минимальной страховой выплаты.

  • Влас
    15:50

    Не могу ответить, не сталкивался. Думаю такое возможно.

    Хотя в Вашем случае действие эксперта расчитаны просто «НА ЛОХа» — типа поорёт и забудет, а Вы эвона как.
    Вы молодец.

    Я сам только на недавнем случае о котором я писал на сайте (видя как описывают и считают машины знакомым и друзьям) понял, что эксперта надо встречать во всеоружии: загнать авто в тепло, пригласить своего механика и маляра (если сам не в курсе работ), обязательно снять ВСЁ, что мешает делать фотосъёмку, вскрыть ВСЁ полости которые могут быть деформированы, снять колёа (если надо) и конечно составить СВОЙ список з.часте и работ (предварительно узнав в интернете цены от мин. до мах.) — я встречал эксперта со списком в руках на листе мелким шрифтом и сразу дал понять свою позицию :-)
    Если эксперт говорит: не повреждено, это не влияет, можно не краисть и т.п.--не подписыыайте акт и пишите претензию.

    А у нас же как обычно: ДТП. авто в гараж или на стоянку, эксперт приехал «сверху» пофоткал, что захотел увидеть написал и был таков… А потом, при ремонте, всё всплыло и пошли крики…

  • Rouslan_80 (гость)
    23:33

    Здравствуйте, Наталья Валентиновна…
    сам попал в подобную ситуацию и тоже с РЕСО (мой отзыв http://www.asn-new...).
    «правила игры» таковы, что все страховые компании в настоящее время так поступают (кто-то чуть лучше, кто-то хуже..)
    метод борьбы один — суд.
    делайте независимую экспертизу с приглашением сторон (СК и виновник дтп), считайте разницу с выплатой и подавайте исковое заявление, не теряйте время и нервы. В суде все благополучно решится, поскольку закон на вашей (и на нашей) стороне :)
    надеюсь администраторы не сочтут за рекламу (поскольку их сайт я тоже везде рекомендую) зайдите на форум greycardinalru, там много информации и надеюсь она вам поможет…
    удачи!

  • Наталья Валентиновна
    00:10

    Rouslan 80, а у Вас на руках есть два акта осмотра, одинаковых и в то же время разных. Если да, то напишите. Дело в том, что в суд документы я готовлю, но не хочется оставлять такую ситуацию безнаказанной. Я так полагаю, что мер СК принимать не будет, если им трудно отзыв даже написать. А раз так, то следует идти в правоохранительные органы. А если ситуация такая не единичная, так в полиции веселее будет.

  • Rouslan_80 (гость)
    22:05

    да, на руках два акта осмотра, с ситуацией сложно бороться и по статье мошенничество не реально привлечь, поскольку не докажите… правила расчета ущерба трактуются каждым экспертом по разному (калькуляторы у всех разные :) на то она и «независимая» экспертиза…
    по поводу обращения в «органы» почитайте отзыв Андрея Бабук здесь же на сайте и тоже с Ресо — трата времени…
    есть еще вариант с лишением (или не предоставлением лицензии экспертам которые вас считали), в настоящее время проходит их аттестация в едином органе, возможно ваше письмо или обращение как-то повлияет на предоставление лицензии вашим экспертам…
    совет, не тратьте время и нервы идите в суд и отбивайте свою сумму ущерба.

  • Timofei
    23:35

    Я Вас понимаю у меня похожая ситуация, было ДТП обратился по прямому возмещению убытка, произвел независимую экспертизу независимая экспертиза насчитала убытка на 200000 р а " родная " Рессо выплатила 86000 р, и отказывается рассматривать независимую экспертизу, вот так и платят. Предлагаю всем кто выиграл судебный иск против Ресо собирать коллективную жалобу для обращения в РСА и В.В.П

  • Наталья Валентиновна
    00:00

    Если мы и дальше будем молчать, будет только хуже. Смысл в том, что одному будет сложно тягаться, а если у компании будет случай не единичный, то и правоохранительные органы поведут себя по другому, проще будет доказать состав преступления. В принципе я только ради того, чтобы найти таких же как я с двумя АКТАМИ ОСМОТРА ОТ ОДНОГО ЭКСПЕРТА И ОДНОГО ЧИСЛА, ВРЕМЕНИ С ОДНИМ НОМЕРОМ вышла на сайт. Я уже консультировалась, одной мне будет сложно доказать мошенничество, а если будет не один потерпевший, так вперед. Но и на техническую ошибку будет сложно солаться, поскольку акт рукописный. Я предполагаю, что не все брали акты не только сразу, но и потом, просто у меня сложная ситуация и мне пришлось экспертизу проводить по материалам Ресовской экспертизы. Ненавижу минталитет русского человека, из нас делают лохов, а мы молчим и надеемся на чудо, что за нас кто-то что-то сделает. Была бы просто разная сумма, в экспертизе Ресо и в независимой экспертизе, то прямая дорога в суд. Но здесь же реально мошенничество.
    А вот у Тимофея реально идея, надо хоть как-то правды добиваться, хватит молчать.

  • Rouslan_80 (гость)
    23:07

    молчать не надо.
    как получите решение суда, а после исполнительный лист, а там и деньги, начинайте жаловаться :)

    органы компетентные в наказании СК:
    1. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР)
    Адрес: Ленинский проспект, д. 9, Москва, В-49, ГСП-1, 119991
    2. Российский Союз Автостраховщиков.
    Адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3, 4-ый этаж (м. Добрынинская)
    тел.7 (095) 771-69-44

    на экспертов можно попробовать пожаловаться в общественной приемной МинТранса РФ (http://www.mintran... или по указанному там почтовому адресу) с указанием получателя обращения — «в Межведомственную аттестационную комиссию».
    Эта комиссия в настоящее время начала аттестацию экспертов-техников, без аттестации в будущем эксперты работать не смогут, пойдет ли комиссия вам на встречу или нет в вопросе аттестации «прикормленных» экспертов не известно…

  • Rouslan_80 (гость)
    21:37

    Наталья Валентиновна, все что вам написала представитель СК РЕСО замечательно… их ответ важен и общий смысл в нем «мы правы и выплата изменению не подлежит».
    Дальше действуйте через суд и я вам скажу, есть за что бороться.
    Для примера привожу свой случай (повреждения вашего автомобиля во многом похожи на повреждения моего авто, 2005 г.в. мазда, авто создавались на одной платформе), мне в РЕСО выплатили 15 т.р., независимая экспертиза оценила ущерб в 60 т.р.
    Вам выплатили — (вы писали) 13 т.р., представитель страховой компании — 15 т.р., по независимой сложно сказать сколько будет, но думаю от 40 т.р., там же думаю эксперт сделает вывод о том, что лобовое стекло треснуло в следствии дтп. По поводу стоимости работ и запчастей там же в независимой напишут реальные среднерыночные цифры, износ 80 % также спорный.
    в любом случае у вас будет своя экспертиза у них своя, а в суде разберутся кто прав :)
    мячик на вашей стороне и ваш ход следующий… заходите на сайт(писал выше), информации много, да и люди помогут.
    удачи! не сдавайтесь!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля