Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Замкнутый круг

Проблема решена!

№ дела 1222538, № авто Х225РМ. Автомобиль новый.Почитала отзывы и поняла, что не так все просто в ВСК.Сначала я подумала, что мне не повезло, а это норма в ВСК?
Сначала все было хорошо приехал страховой комиссар 24.01.2012г. Взял все полагающиеся документы, зафотографировал все основательно.И началось.
25.01.2012г. якобы отправили документы (направление на ремонт) в TOYOTA центр «Измайлово», но мне ни позвонили, ни эсэмэс хотя бы отправили, жду 01.02.2012г звоню сама, говорят «25.01.2012 все отправили в центр Измайлово, звоню туда — там говорят „ничего не получали“. Звоню в ВСК там говорят „отправим еще раз“. 02.02.2012г. наконец-то пришло направление. записываюсь на 12.02.2012г. на осмотр машины, т.к. ранее не было мест.
ХОТЯ ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ НЕ МОЖЕМ ВЫБИРАТЬ МЕСТО РЕМОНТА ПО УСЛОВИЯМ ВАШЕГО ДОГОВОРА. ВАШЕЙ КОМПАНИИ НЕПЛОХО БЫЛО БЫ ПОДУМАТЬ О СВОИХ КЛИЕНТАХ. РЯДОМ С МОИМ ДОМОМ, ГДЕ МОЙ АВТОМОБИЛЬ СТОИТ НА ГАРАНТИИ, ГДЕ НЕТ ОЧЕРЕДИ НА РЕМОНТ И ЕСТЬ ДОГОВОР С ВСК.
ПОЧЕМУ НЕ ДАЕТЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ЧТО БЫ ЛЮДЯМ БЫЛО УДОБНО, Т.К. ВЫ РАБОТАЕТЕ НЕ СОВСЕМ ИЛИ СОВСЕМ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННО, НЕ КОМПЕТЕНТНО, ТО ПРИХОДИТСЯ ЕЗДИТЬ НА ДРУГОЙ КОНЕЦ МОСКВЫ НЕСКОЛЬКО РАЗ. ИНТЕРЕСНО ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ ВАШЕ НАЧАЛЬСТВО ИЛИ У ВАС УСТАНОВКА ТАКАЯ.
Приезжаю на другой конец Москвы, сотрудники TOYOTA читают мое направление( № дела, № авто мои), а там написано, что у меня повреждена задняя дверь, что вообще не соответствует действительности.(ВАШИМ СОТРУДНИКАМ НАДО ПОУЧИТСЯ РАБОТАТЬ У СОТРУДНИКОВ TOYOTA). Мне идут навстречу осматривают мой автомлобиль, я звоню в ВСК, (ГДЕ НИ РАЗУ МНЕ НИКТО НЕ ПРЕДСТАВИЛСЯ, А КОГДА УЖЕ САМА НАЧАЛА СПРАШИВАТЬ И.Ф., ОТВЕТИЛИ СЕКРЕТ ФИРМЫ), мне говорят, что 13.02.2012г., во второй половине дня мое направление будет направлено снова.Девушка отвечавшая по телефону даже зачитала сведения из справки ГАИ.
13.02.2012г. звоню в ВСК (МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ СКОЛЬКО РАЗ Я ВАМ ЗВОНИЛА… И СКОЛЬКО ВЫ МНЕ — НИ РАЗУ).
Мне „голос“ отвечает (ДАЖЕ СПРОСИТЬ НЕ С КОГО, НЕ ЗНАЕШЬ КТО С ТОБОЙ ГОВОРИТ), что оказывается, моим делом занимается конкретный человек, но которого сегодня не будет на рабочем месте. И мое направление отозвано из центра TOYOTA т.к. на справке ГАИ нет печати.Спрашиваю какой печати, сама ездила ставить, пришлите посмотреть. Тогда на ком основании направили направление на ремонт первый раз, просто указали совершенно другой дефект???? Прислать посмотреть не могут — отвечают?
ДАЖЕ ЕСЛИ И НЕ ХВАТАЕТ ПЕЧАТИ,- В ДОГОВОРЕ ПРОПИСАНО, СОТРУДНИКИ ВСК САМИ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ СТАВЯТ ПЕЧАТИ. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
24.01.2012Г. ВЫ ПОЛУЧИЛИ МОИ ДОКУМЕНТЫ. МОГЛИ БЫ УЖЕ ДАВНО ПОСТАВИТЬ МЕНЯ В ИЗВЕСТНОСТЬ. 10 ДНЕЙ ДАВНО УЖЕ ПРОШЛО.
14.02.2012г. звоню в ВСК кокретному человеку который якобы занимается моим делом, она мне отвечает, что никаким делом, ни моим, ни каким другим она не занимается, речь о печатях на справке ГАИ не идет, добиться ничего не могу, говорять, что завтра напрвят направление. НО КАКОЕ ОНО БУДЕТ, ЕСЛИ БУДЕТ ТОЛЬКО БОГУ ИЗВЕСТНО.

Прошу руководителя отдела контроля качества разобраться и дать ответ.
Прошу сообщить, сайт или контактную информацию, как связаться с руководством ВСК, мне кажется если это не лохотрон, то такая крупная компания не может так относится к своим клиентам, и не разрешать сотрудникам представляться-это бред.

Пока не нравится.
Качество обслуживания
Администратор: Доп. материал от страховой компании
(для увеличения нажмите на картинку)

Уважаемая Ольга Александровна!
Сожалею, что урегулирование убытка вызвало у Вас столько отрицательных эмоций.

К сожалению, заключённый Вами договор страхования не предусматривает выбор СТОА по своему усмотрению. При пролонгации страхового договора Вы можете выбрать данную опцию, но это отразится на стоимости страховой защиты.

В направлении на ремонт от 25.01.2011 года действительно была допущена ошибка и вместо «Дверь Задка» было указано «Задняя дверь», приносим извинения. В любом случае, автомобиль на ремонт принят и сегодня на СТОА ООО «Измайлово» (Тойота Центр Измайлово) направлено исправленное направление, что не отразится на качестве и сроках работы. Окончательный объём ремонта (включая скрытые повреждения) будут установлен на СТОА.
Обращаем Ваше внимание на то, что СТОА ООО «Измайлово» (Тойота Центр Измайлово) является проверенным партнёром СОАО «ВСК» и всегда идёт на встречу нашим Клиентам.

Что касается Вашего обращения в КОЛЛ-Центр СОАО «ВСК» обращаю Ваше внимание на тот факт, что оператор при соединении с клиентом называет свой персональный номер. В Компании производится запись всех разговоров с Клиентами. В случае если Вы назовёте номер оператора, приблизительное время и дату звонка или номер телефона, с которого производились вызовы, по фактам некорректного поведения сотрудника Компании будет проведена тщательная проверка. В противном случае, считаем жалобу по данному вопросу необоснованной.

На представленной Вами Справке о ДТП отсутствует печать. Это упущение компетентных органов и не является Вашей виной, но во время проведения ремонта Вашего ТС просим устранить данное упущение в представленных документах.

Подача жалобы Руководству СОАО «ВСК» на действия сотрудников Компании возможна в письменном виде по адресу: 121552, г. Москва, ул. Островная, д.4, Генеральному директору СОАО «ВСК» ОВСЯНИЦКОМУ Олегу Сергеевичу.
Кроме того, жалоба может быть подана в электронном виде с сайта Компании: http://www.vsk.ru/event/damage/ (под номером телефона существует активная ссылка ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)

Невзирая на негатив, возникший в ходе урегулирования заявленного события, ещё раз хочу Вас заверить, что Компания полностью выполнит свои обязательства, и мы выражаем надежду на дальнейшее взаимопонимание и сотрудничество!

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля