Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки

Неужели будет суд?

номер полиса 1121bRE102775. Шулдякова Дина Игоревна.
Страховой случай произошел в Германии и был зарегестрирован 06.01 2012г.
26.01.2012г. мне сообщили о том, что счет, высланный клиникой будет оплачен в полном объеме.
В клинику страховым агенством было высланно гарантийное письмо. Оплата должна была быть произведена до 01.02.2012г.
06.02.2012г. принимающей меня стороне был выслан повторный счет с учетом пени, за просрочку выплат.
Этот счет тоже был выслан страховой компании. Сегодня, т.е 14.02.2012г. из клиники был выслан третий счет уже со штрафными санкциями.
Я позвонила в страховую компанию и мне сказали, что счет будет оплачен в середине марта. А через 8 дней после последнего счета на принимающую сторану будет подано исковое заявление в суд… Что делать дальше и как быть я не знаю…

Администратор: Копия платежного поручения от страховой компании
(для просмотра PDF нажмите на картинку)

15/02/2012
Уважаемая Дина Игоревна!

Прежде всего обращаю Ваше внимание на то, что СОАО «ВСК» полностью исполнит свои обязательства.

В Сервисной компании Ваше обращение зарегистрировано 06.01.2012 г. Вы обратилась в клинику самостоятельно, а не по направлению от нашего партнёра Класс-ассист, поэтому плательщиком в клинике числится представитель принимающей стороны, т.е. физлицо.
В соответствии с практикой клиники в Германии ждут оплату от физлиц в течение 14 дней, затем присылают два напоминания, а после этого передают дело в коллекторское агентство.
Клиника прислала копию счета в нашу Сервисную компанию только 25.01.2012 г., а оплата производится только после получения оригинала счета из клиники (чтобы исключить двойные выплаты).
В данной ситуации, так как сроки оплаты, установленные клиникой, исполнить невозможно, было бы целесообразно, если Вы произведёте оплату самостоятельно и обратитесь в СОАО «ВСК» за возмещением. Обращаем внимание на то, что расчёт страхового возмещения будет произведён на основании представленных Вами финансовых документов, включая расходы на оплату телефонных разговоров с Сервисной компанией.

В случае если Вы примете решение самостоятельно призвести оплату просим умедомить об этом Сервисную компанию и согласовать перечень финансовых документов необходимых для дальнейшего представления в СОАО «ВСК».
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

16/02/2012
Уважаемая Дина Игоревна!
СОАО «ВСК» всегда идёт на встречу своим клиентам, оказавшимся в подобной сложной ситуации за рубежом.
Сегодня наш партнёр Класс-ассист оформит платёжное поручение, денежные средства на счёт клиники поступят на следующей неделе. При необходимости копию платёжного поручения мы можем переслать в Ваш адрес.
Во избежание подобных ситуаций в будущем, Вам целесообразно обращаться за медицинской помощью по направлению от нашего партнёра Класс-ассист. Только в этом случае плательщиком и гарантом в клинике будет выступать наш партнёр и у Вас не возникнет причин для переживания.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

9 комментариев
9 комментариев
  • Шулдякова Д.И. (гость)
    19:26

    Уважаемоя Елена Кузнецова, я с большим удовольствием давно бы заплптила клинике и закрыла этот вопрос, но для того чтоб это сделать, мне необходимо взять кредит в банке так как таких денег у меня нет. А кредит. к сожалению так быстро не дают… если можете, помогите…

  • Виктор (гость)
    08:16

    Уважаемая Диана Игоревна!
    Сотрудники центра урегулирования обещали максимально ускорить выплату по Вашему страховому событию. Надеюсь, что к концу дня сможем сообщить что-то более конкретное.

  • АСН Администратор
    04:14

    Уважаемая Дина, была ли разрешена Ваша ситуация?

  • АСН Администратор
    13:35

    Добавлена копия платежного поручения от страховой компании

  • Шулдякова Д.И. (гость)
    19:02

    клиника деньги получила, притензий у них нет. Большое спасибо!

  • Виктор (гость)
    08:56

    Вы оставили отзыв без оценки.
    Как бы Вы оценили бы работу страховой организации в настоящее время?

  • Ирина (гость)
    08:58

    Да, интересная история. Мне кажется сотрудники ВСК в данном случае отработали на отлично. Конечно, не знаю всех «подводных» деталей данного дела.

  • Шулдякова Д.И (гость)
    09:35

    конечно пришлось очень понервничать, и даже поплакать от бессилия, а еще испортились отношения с друзьями в германии, не думаю, что они еще когда нибудь меня пригласят… ну и как мне оценить все это, какой оценкой? не знаю…

  • Ирина (гость)
    08:37

    Дина, но в данной ситуации вины страховой компании нет.
    1. На нештатный вариант обращения за медицинской помощью при которой в качестве гаранта выступила не страховая компани, а принимающая сторона, Вас не вынуждали. Это был самостоятельный выбор как со стороны Ваших друзей и так и Вашей.
    2. Клиника представила документы (копии) на оплату в сервисную компанию только 25 января, оплата была произведена при отсутствии оригиналов 17 февраля.
    Мне кажется, что ВСК полностью выполнила свои обязательства. Вины компании в том, что клиника представила документы с большой задержкой и Вы испортили отношения с друзьями нет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля