Уважаемая Дарья, благодарим Вас за отзыв!
К сожалению, поврежденное крыло имеет сильную деформацию в угловой части, поэтому ремонт в данном случае нецелесообразен. Сегодня наш специалист связался с Вами и более подробно проконсультировал по интересующему Вас вопросу.
В настоящий момент автомобиль находится в ремонте, по окончанию которого с Вами свяжутся сотрудники СТОА.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Да, со мной связалася ваш специалист и все разложил по полочкам.Спасибо!
Уважаемая Дарья желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Уважаемая Дарья, если Вы считаете, что Ваш страховой случай был успешно решен, будем признательны за повышение оценки.
Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Претензий к самой страховой компании у меня и не было. Путаница произошла с Автомиром. Ставлю 5
Полмашины под замену
Произошло небольшое ДТП, ничего не обычного. Оставила автомобииль на парковке. Позднее подошла к автомобилю и обнаружила повреждения на заднем бампере и левом заднем крыле. Обратилась в Автомир на Иркутской. Там повреждения осмотрели и сделали фото. СказалиЮ что будут рементировать детали. Далее выяснилось что мне еще раз надо подъехать в Автомир. Типа надо менять крыло и нужно еще раз сделать фото. Я в замешательстве. Я не хочу, чтобы мне полмашины поменяли из-за незначительного повреждения. Разъясните мне пожалуйста! ДСТ-0008441629
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»