Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Полмашины под замену

Произошло небольшое ДТП, ничего не обычного. Оставила автомобииль на парковке. Позднее подошла к автомобилю и обнаружила повреждения на заднем бампере и левом заднем крыле. Обратилась в Автомир на Иркутской. Там повреждения осмотрели и сделали фото. СказалиЮ что будут рементировать детали. Далее выяснилось что мне еще раз надо подъехать в Автомир. Типа надо менять крыло и нужно еще раз сделать фото. Я в замешательстве. Я не хочу, чтобы мне полмашины поменяли из-за незначительного повреждения. Разъясните мне пожалуйста! ДСТ-0008441629

Уважаемая Дарья, мы проводим проверку по Вашей ситуации и вернемся с подробным ответом по ее итогам.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5 комментариев
5 комментариев
  • Елена Рыжова
    12:57

    Уважаемая Дарья, благодарим Вас за отзыв!
    К сожалению, поврежденное крыло имеет сильную деформацию в угловой части, поэтому ремонт в данном случае нецелесообразен. Сегодня наш специалист связался с Вами и более подробно проконсультировал по интересующему Вас вопросу.
    В настоящий момент автомобиль находится в ремонте, по окончанию которого с Вами свяжутся сотрудники СТОА.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • Дарья (гость)
    16:00

    Да, со мной связалася ваш специалист и все разложил по полочкам.Спасибо!

  • АСН Администратор
    16:06

    Уважаемая Дарья желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • Елена Рыжова
    12:29

    Уважаемая Дарья, если Вы считаете, что Ваш страховой случай был успешно решен, будем признательны за повышение оценки.
    Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • Дарья (гость)
    11:10

    Претензий к самой страховой компании у меня и не было. Путаница произошла с Автомиром. Ставлю 5

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля