Почти год назад, покупая автомобиль застраховал его прямо в салоне. Выбрал ЗЕТТУ как самую недорогую.
В феврале, на парковке во дворе собственного дома в мою машину въехали, двигаясь задним ходом. Раскололи передний бампер. Виновник скрылся, поэтому ремонтировать пришлось за счет своей страховки (КАСКО).
В день обращения в страховую мне выдали направление в сервисный центр того же салона, где покупал автомобиль. Записался на осмотр, где сняли бампер и пригласили меня для осмотра на предмет скрытых повреждений. Составили перечень деталей, требующих замены. Через три недели (время ушло на выставление счета страховой и доставку деталей) мне поставили новый бампер. Причем я попросил мастера, чтобы перед установкой мне показали детали, чтобы убедиться, что они новые, а не восстановленные. Мне не отказали.
В общем, качеством ремонта и отношением со стороны страховой компании удовлетворен.
Представитель СК
14.05.2018
10:37
Уважаемый Михаил Юрьевич, благодарим Вас за то, что поделились своим опытом обслуживания в “Зетта Страхование”!
Мы рады слышать, что Вы быстро смогли решить Ваш страховой случай.
Надеемся и дальше оправдывать Ваши ожидания.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Ремонт автомобиля по КАСКО
Почти год назад, покупая автомобиль застраховал его прямо в салоне. Выбрал ЗЕТТУ как самую недорогую.
В феврале, на парковке во дворе собственного дома в мою машину въехали, двигаясь задним ходом. Раскололи передний бампер. Виновник скрылся, поэтому ремонтировать пришлось за счет своей страховки (КАСКО).
В день обращения в страховую мне выдали направление в сервисный центр того же салона, где покупал автомобиль. Записался на осмотр, где сняли бампер и пригласили меня для осмотра на предмет скрытых повреждений. Составили перечень деталей, требующих замены. Через три недели (время ушло на выставление счета страховой и доставку деталей) мне поставили новый бампер. Причем я попросил мастера, чтобы перед установкой мне показали детали, чтобы убедиться, что они новые, а не восстановленные. Мне не отказали.
В общем, качеством ремонта и отношением со стороны страховой компании удовлетворен.
Мы рады слышать, что Вы быстро смогли решить Ваш страховой случай.
Надеемся и дальше оправдывать Ваши ожидания.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»