Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

ЦЮРИХ - не платит по КАСКО

Проблема решена!

Являюсь клиентом второй год. В прошлом году купил новую Мазда 6 и решил оформить полис каско в Цюрих, понадеялся на имя компании. В первый год страховых случаев не было за что получил 15% скидку на новый полис в текущем году и был доволен компанией до определенного момента. № убытка: У-991-01332290/12, договор № ДСТ-0001619592
В сентябре произошло ДТП, при перестроении в меня въехала Газель и повредила переднюю часть автомобиля. Все сделал, как положено, позвонил в Цюрих, вызвал ГИБДД, зафиксировали все повреждения, затем забрал все справки и направился в офис. Причем в справке также зафиксировали повреждения задней части кузова, не относящихся к данному ДТП (в справке я указал, что повреждения не относятся к данному ДТП). Необходима замена левого крыла, левого колесного диска, бампера с форсунками, лобового стекла – пошла трещина и капота – повело при ударе.
При обращении в Центральный офис эксперт принял все документы, отразил все повреждения и отправил на проверку. Причем эксперт на мое предложение сфотографировать сломанные форсунки омывателя ответил: «Без них разберемся». Спустя месяц получаю отказ из-за повреждений, не относящихся к данному ДТП. При том, что я не претендовал на выплаты по задней части авто. После этого написал новое заявление с просьбой возместить убыток по передней части авто и на пересмотр дела. Отдельно в заявлении указал, что на выплату по задней части автомобиля не ПРЕТЕНДУЮ. И на данное заявление получаю отказ. У меня возникает вопрос — за что отдаешь по 100000 рублей в год и получает только нервотрепку?
Написал на сайте в форуме обратной связи неделю назад все свои комментарии. И заново мне пишут, что присутствуют повреждения задней части автомобиля. Уважаемые сотрудники ЦЮРИХ, сколько мне нужно написать заявлений, что багажник и задний бампер не следствие данного ДТП? Складывается ощущение, что заявления уходят в никуда. На вопрос: «по вашему мнению, какие запчасти тогда повреждены в рамках данного ДТП?», мне ни один сотрудник Цюриха не ответил. «Развод по-русски, зарубежной компанией».

Это дело тянется 2,5 месяца. Не обращайтесь в Цюрих, отдадите за 2 года 20% стоимости авто, а спать спокойно все равно не будете!
Больше ничего не остается делать, как подать в суд.

Имя
Сотрудники Цюрих сами подталкивают на обращение в суд.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии клиента были обоснованные, доплата страхового возмещения компанией произведена.
Уважаемый Алексей Сергеевич!

По факту Вашего обращения была проведена дополнительная проверка обстоятельств дела. По результатам, которой было принято решение о выплате Вам страхового возмещения за повреждение лобового стекла, переднего левого крыла, переднего бампера, форсунки омывателя левой фары автомобиля.
Приносим свои самые искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля