Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Заплатим без проблем, но потом все сдерем обратно

Страховал купленный в кредит Chevrolet Lacetti в Красноярском филиале Ингосстраха в течении 3х лет, с 2008 по 2010.

В первый год заплатил за страховку 30 тыс.руб. – отъездил без ущерба.
Второй год страховая премия 17 тыс. руб. – 1 ущерб с регрессом.
Третий год страховая премия 17 тыс. руб. – 3 ущерба все без регресса (Заменил стекло, виновник скрылся и еще раз сам скосячил) на общую сумму около 60 тыс.руб.

К выплатам претензий нет, платили всегда быстро и вовремя по счетам от официального дилера.
Но наступает 4 год и я звоню чтоб продлить страховку.
По телефону мне сказали, что страховая премия за 4й год страхования составит 61 000 руб.!!!
Когда я приехал в офис, цена «снизилась» до 45 000 руб.!!!

На мой законный вопрос «За что!?» мне ответили, что я принес слишком много ущерба компании и теперь страховка для меня дороже чем если б я страховался в первый раз, а то что я им исправно платил предыдущие годы вообще ни на что не влияет!
Лояльность блин!

В чем тогда смысл страховки, если я должен компенсировать страховой компании все ее затраты? Это все равно, что я за свои деньги ремонтировал машину.
Итого за 3 года я выплатил им 64 000 руб страховой премии и за это они оплатили мне убытки на 61 тыс. руб. и теперь хотят чтоб я им еще 45 000 заплатил!!!

Теперь понятно почему «Ингосстрах платит — всегда». да потому что на следующий год вы им все вернете и еще сверху заплатите. Безубыточное предприятие!!!

Своевременное и полное возмещение убытков
Многократное возрастание страховой премии в случае убытков. Сумма страховой премии на следующий год превышает сумму убытков.
Скорость выплат
Размер выплат
7 комментариев
7 комментариев
  • Kutёk
    09:50

    Уважаемый товарищ Таити-82, Вы относитесь к страховой компании как к личному карману. В данном случае дело даже не в суммах убытка, и не в регрессах, а в их количестве.Тариф на Вашу машинку был где-то в районе 7-8 % все три года. Т.е. если бы Вы «скосячили» и разбили шевроле в хлам, то страховой компании потребовалось бы примерно 15 таких же владельцев шевроле, которые не имеют привычки косячить, чтобы выплатить Вам за машину.
    Вы не хотите понять что такое страхование. А ставить 1 (единицу) компании, которая Вам без проблем (по Вашим же словам) заплатила за 4 ущерба — это по меньшей мере сверх-неблагодарно.

  • taiti82
    10:38

    Уважаемый Kutek!
    Я не отношусь к страховой компании как к личному карману, я плачу деньги за то что я уверен в том что мою машину починят в случае чего.
    И это не значит что я невнимательно вожу автомобиль я же пояснил что реальный ущерб по моей вине всего 1, два других случая это замена лобового стекла после камня из под грузовика и ДТП виновник которого скрылся с места аварии.

    Я плачу за уверенность в том что если произойдет такой случай ( виновник скрылся с места ДТП) и нельзя будет починить машину по ОСАГО то ее починят по КАСКО.
    И это не значит что на следующий год я должен буду вернуть страховой компании всю сумму ущерба.
    Это основной принцип страхования я плачу небольшую сумму чтоб в случае чего страховая заплатила большую сумму за ремонт.
    В моем же случае страховая это 100% прибыльное предприятие — если есть виновник ДТП то они по регрессу получат деньги со страховой виновника или с него самого или если нет виновника или я виноват в ДТП то они получат возмещение убытков с меня на следующий год.

    Я согласен что пнужно повышать ставку если были страховые случаи но есть логика и есть законы рынка, т.е. еслиб они предложили мне страховку на 4й год например за 20-25 тыс я бы не глядя заплатил и остался их клиентом еще на несколько лет а то и навсегда. И соответственно продолжил бы приносить им выручку.

    Сейчас они ставят меня перед выбором продолжить работать с ними за 45 000 или застраховаться в другой компании что называется «с нуля» за 25 000 примерно.
    Я нормальный человек и по понятным причинам выберу второе.

  • Johne (гость)
    11:42

    Таити, Вы неправы! Помимо количества убытков, Ваш автомобиль еще уже давно не новый, а условия страхования все теже, так что страховая права. К тому же вы посчитали чистый взнос, забыв для начала вычесть все налоги, отчисления в разные фонды, зарплаты, аренды и т.д. так что, чистой прибыли от Ваших взносов минимум, при этом она исправно платила ))). Всем бы так работать.

  • Страховая Кракозябра
    12:24

    taiti82, Ваше решение перейти в другую СК вполне логично. Экономия должна быть экономной, надеюсь там с выплатами все будет так же хорошо. А вот оценка Ваша по моему не логична ну нельзя рассматривать СК как дойную корову… они не обязаны предоставлять свои услуги бесплатно. С таким же успехом могут сетовать на СК те кто ездит безаварийно по нескольку лет и продолжают покупать каско. Их деньги идут на выплаты тем кто чаще попадает, и что то еще должно Ск остаться на обеспечение своей деятельности так что с их стороны вполне разусно повышать тариф а то что Вы от них уходите опять же не так страшно потому что фактически от них уходит очень рисковый клиент вероятность выплат которому очень велика. Считаю что в вашем случае нужно мирно расходиться и поблагодарить СК за то что берегли Ваши нервы 3 года. 3 т.р. — как я понимаю все что они на вас заработали, поверьте это не большая цена за спокойствие!

  • Nimfa Администратор
    14:04

    По-моему удорожание полиса – меньшее из зол. А вот исправные выплаты вовремя это чудо!!! Особенно судя по другим отзывам. Краснодарский филиал RESPECT!!! А удорожание полиса это у всех так…

  • АСН Администратор
    14:15

    Уважаемый taiti82, Ваше негодование понять можно, но компания действительно имеет право повышать стоимость полиса по мере увеличения числа страховых выплат. Поэтому, как правильно заметил пользователь Страховая Кракозябра, если Вас не устраивает стоимость продления, лучше остановить свой выбор на другой страховой компании.

    Увеличение стоимости полиса в принципе становится одной из главных причин недовольства клиентов (согласно хотя бы нашей статистике по отзывам).

    Тем не менее, учитывая, что в течение трех лет выплаты производились в срок и в полной мере (насколько можно судить по отзыву), оценка 1 за работу не кажется объективной.

  • Kutёk
    22:57

    Уважаемый Таити-82, поверьте хотя бы мнению большого числа читателей блога. Вы не совсем правы в своих суждениях.
    Я вам могу сказать откровенно и без обид — страховой компании не нужен клиент у которого 3 аварии. И не важно кто кому больше заплатил и неважны регрессы и пр. У нас был клиент, у котрого 7 аварий, из них 6 регрессы, седьмой повреждение неустановленным ТС. И только не говорите, что он чист как агнец, что его преследует злой рок.
    Ингосстрах интеллигентно предложил Вам перестать был клиентом, предложив запредельный тариф. Воспользуйтесь его предложением.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля