«ВТБ Страхование» (экс-ВТБ СТРАХОВАНИЕ) - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Обман

Хуже отношения к клиентам я не видел!!! Обратился по страховому случаю 02.03.20 непосредственно в главный офис на Чистопрудном бульваре.Вначале сказали что решение в течении 10 рабочих дней, по истечению поправились-30 календарных, с апреля месяца перестали отвечать на вопросы при звонках, ссылаясь на карантин и перенаправляя на электронную почту.Уже 5 писем на электронку было отправлено, не одного ответа.Зная в каком положении сейчас находятся люди, так относится наплевательски… Каких мы врагов извне все ищем, если свои же хуже любого врага

8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    18:07

    Уважаемый Шамиль, уточните, пожалуйста, по какому поводу Вы обращались, и укажите номер полиса.

  • ООО "СК ВТБ Страхование"
    19:33

    Добрый день!
    Просим Вас уточнить ФИО Страхователя, город обращения, контактный номер телефона, номер полиса и/или номер дела.

    С уважением,
    ООО СК «ВТБ Страхование»
    www.vtbins.ru
    тел 8–800–100–44–40
    e-mail: info@vtbins.ru

  • Шамиль (гость)
    15:37

    Магомедов Шамиль Шахбанович, г.Москва, актуальный тел.89269286103.№9102677-0043321854

  • Шамиль (гость)
    20:44

    Нормально, через 2 месяца вспомнили, что надо что то ещё предоставить… При чем что именно не уточнили и как я должен догадаться, тоже не подсказали

    photo

  • Шамиль (гость)
    15:23

    Почему мой отзыв не размещён, все проверку проходит? Номер договора я написал, данные дал…

  • АСН Администратор
    22:45

    Уважаемый Шамиль, Вы получили ответ от компании, был ли решен Ваш вопрос?

    • Шамиль (гость)
      04:01

      Ответ получил, больше похожий на издевку. Через 2,5 месяца игнора писем и звонков, решили ответить(видимо комментарий здесь подействовал), пришло смс, что не достаточно данных. 2,5 месяца Карл… Каких данных, конечно же никто не указал. Когда и этот момент я здесь осветил, поступил звонок. Мне лениво сообщили, что при обращении в офис, я заполнил лишь один бланк, а надо было два… То есть это я сам виноват, не сотрудник который дал именно один бланк и принял его, заверив в квитанции, не компания игнорирующая звонки и письма… Отправил заново заполненные бланки, посмотрим как будет развиваться дальше.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля