Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Люди НЕ страхуйтесь в РЕНЕССАНСЕ!!!!!!!!!

Добрый день!25.05.2020 года я попал в ДТП в результате которого сильно пострадал мой автомобиль, но жизнь на этом не заканчивается, а начинается ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ история!!! И история происходит в г. Рязани!!!
После ДТП я обратился в свою компанию «Ренесанс» для подачи документов и дальнейшего осмотра автомобиля. При подаче документов у меня спросили вас направить на ремонт или выплатить деньгами, я пояснил, что я хочу что бы мой автомобиль отремонтировали у официального дилера т.к. автомобилю два года и он находится на гарантии. Однако мне пояснили, что с КИА у них договора нет и лучше получить деньгами и обратиться к официальному дилеру самостоятельно, я согласился и мы написали заявление на прямое возмещение убытка. После этого эксперт осмотрел автомобиль и я стал ждать ответа. Ждал ДОЛГО (более месяца) и только после нескольких утомительных звонков мне пояснили что мой автомобиль направлен на ремонт в СТОА «РЕМАРК-К». Ну ремонт так ремонт. Еду я по указанному направление в сервис, а по указанному адресу автосервиса НЕТ, а есть автосервис ГАРАЖНОГО типа с работниками «КАВКАЗКОЙ» национальности. Я спросил у одного товарища: как мне найти СТОА «РЕМАРК-К» на что мне данный товарищ на ОЧЕНЬ «ЛОМАННОМ» языке пояснил: А ЧЁЁЁЁ… ЧЁ ХОТЭЛ БРЯТ??? :) )))) Я ему объяснил, как мог, суть своего визита, в ответ он мне объяснил, как мог, что занимаются они ремонтом автомобилей и работают с каким то парнем который «ПОДГОНЯЕТ» им заказы со страховой! НО встретиться с ним я так и не смог тк он был в отпуске. Находясь с этом «ГАРАЖНОМ» сервисе я осмотрелся и кроме подъемников ни чего не увидел, ни покрасочной камеры, не стапеля НИЧЕГО!!! Хотя… я видел цепи на больших, распашных воротах!!! Именно этими приспособлениями, вероятно они и вытягивают кузова :) )))
Далее «ответственный» человек отдохнул и связался со мной… В ходе беседы он пояснил, что именно он представитель СТОА «РЕМАРК-К», а с указанным выше автосервисом у них договоренность по ремонтам автомобилей, при этом ни каких документов подтверждающих их договоренности он не предоставил т.е. ТИПО ОН В ОДНОМ ЛИЦЕ И ЗАНИМАЕТСЯ РЕМОНТОМ… И тут меня охватил ужас, с мыслю о том, с чем мне еще предстоит столкнуться!!! Далее мой автомобиль он осмотрел 02.07.2020 и сказал ЖДИТЕ, я с вами свяжусь. Пока я ждал я написал письмо в «РЕНЕСАНС» где описал всю историю с автосервисом и СТОА «РЕМАРК-К», что по указанному адресу такого СТОА нет, про людей кавказкой внешностью, которые непонятно общаются, А ТАК ЖЕ указал что «ООО „РЕМАРК-К“ ИНН 1658209910, ОГРН 1181690035812 зарегистрировано 25.04.2018 в регионе Республика Татарстан (Татарстан) по адресу: 420053, респ Татарстан, город Казань, улица Сибирский Тракт, дом 78, ОФИС 16. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб» это выписка из ЕГРЮЛ!!! УСТАВНОЙ КАПИТАЛ 10.000 рублей в штате 3 сотрудника, КАК, КУДА вы меня направляет?????????
Прошел месяц ТИШИНА… И тут раздался звонок, приходите Алексей подписывать бумаги!!!
Приехал я в указанный выше автосервис, а меня встречает «ЛИЦО КАВКАЗКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ» и говорит БРЯТ… он в отпуске (он, это представитель Ремарк-к) а я директор сервиса, я буду ремонтировать твой автомобиль. Воспользовавшись случаем я поинтересовался у этого персонажа а в какую сумму вы должны уложиться по ремонту и он ни чего не подозревая все рассказывает говорит 200.000 рублей, на что я отвечаю, что за бред там по хорошему мне еще придется добавлять к лимиту в 400.000 что бы сделать хорошо тк я машину предварительно показывал официальному дилеру и мне насчитали около 600.000 рублей, на что он мне ответил: УВАСЯ СДЕЛАЕМ ВСЕ КРАСИВО, МАМОЙ КЛЯНУСЬ :) )))) Дальше еще интереснее!!! Начал я читать отзывы, что к сожалению раньше не делал, про «Ренесанс и Ремарк-К» отзывы мягко выражаюсь ПЛОХИЕ. Людям которые обращаются в Ренесанс НАВЯЗЫВАЮТ РЕМАКРК-К и просто дурят!!! Кому интересно просто почитайте и УЖАСНИТЕСЬ!!! Как я понял Ренесанс просто ПРОДАЕТ убытки и получает за это «КЭШ»!!! Все это время мой автомобиль стоит и ржавеет!!! Автосервис молчит, до Ренесанса дозвониться просто не реально, направляю им письмо с вызовом их на осмотр 21.08.2020 с участием независимого эксперта, НЕЯВИЛИСЬ. ЖДУ… ТИШИНА… Звонят и вызывают меня на осмотр 02.10.2020 :) )))КАК ТУТ БЕЗ МАТА СКАЗАТЬ????? Я как добросовестный страхователь ЕЩЕ раз предоставляю свой автомобиль на осмотр в надежде что это хоть как то исправит ситуацию Х… ОПЯТЬ ТИШИНА… СЕГОДНЯ 30.10.2020 И ТИШИНАААААА!!! АУУУУУУУ РЕНЕСАНС ОТЗОВИТЕСЬ!!! Скажу наперед, ПРИНЦИПИАЛЬНО пойду до конца!!! Каких бы сил и средств мне это не стоило ПОЙДУ ДО КОНЦА!!! Независимая экспертиза на руках!!! ЗАДЕЙСТВУЮ ВСЕ средства (реклама в местном издании и сайте, инстограмм, ВК, на конец банер оплачу) но до людей постараюсь донести: Люди НЕ страхуйтесь в РЕНЕССАНСЕ!!! УБЫТОК 001GS20-022783, ПОЛИС ХХХ0102463811!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Здравствуйте, Алексей.
28 мая мы получили от вас оригиналы документов по страховому случаю, без нарушения сроков 15 июня было выдано направление на ремонт.
СТОА сертифицирована для проведения всех работ, требующихся при восстановлении вашего автомобиля. На станции есть подъемник и все необходимое оборудование.
В своей работе по страховым случаям ОСАГО мы подчинены Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2019). В котором на нас не возлагается обязанности установки оригинальных запасных частей. В статье 12 оговаривается лишь то, что не допускается «использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий», что мы полностью и соблюдаем, согласовав замену поврежденных деталей на абсолютно новые, имеющие сертификаты качества и допустимые при восстановлении вашего автомобиля.
На протяжении всего этого времени вы неоднократно отказывались от проведения ремонта, с привлечением юристов требовали ремонт у официального дилера оригинальными запчастями.
Кроме направления на ремонт вам также была предоставлена калькуляция расчета в случае денежной выплаты. Мы готовы произвести выплату в рамках лимита по ОСАГО с учетом износа.
На текущий момент вы можете либо поставить автомобиль в ремонт по выданному нами направлению, либо подписать соглашение о выплате возмещения деньгами.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля