Здравствуйте, Никита. Пожалуйста, сообщите нам данные, по которым мы могли бы найти ваш договор в системе. Это могут быть данные, указанные в счете — номер договора, например. Спасибо.
добрый день!,
номер договора, указанный в счете 001ДМСЧ35888620. Обращаю ваше внимание, что договор не только не заключен и не подписан, но и программа не активирована, т.к. не поступили памятка и иные материалы.
Благодарим за информацию. Приняли в работу.
Связались из СК. Предлагают подписать, заключить договор, в противном случае отказываются возвращать деньги. Это как вообще))
Отчасти верно. Но вы манипулируете понятиями. Оплата по счету означает только оплату по счету и не более. А согласие с условиями договора, либо не согласие не имеет юридический статус. Договор может быль либо подписан и заключен, либо нет. В данном случае он не заключен. Поэтому просьба вернуть безосновательно удерживаемые средства в полном объеме.
П.С. программа страхования, полученная от СК и от агента имеет одно название и различное содержание. Вычленение различий требует значительного времени.
Верните деньги, вынуждать заключить для этого договор, вы не имеете права.
Не возвращают средства
Обратите внимание. Решил приобрести ДМС у СК Ренессанс страхование через агента https://medoins.ru (МЕДО). Получил на почту счет, договор и программу страхования. Оплатил счет, но затем заметил, что в программе отсутствуют некоторый объем услуг, который предполагает данный вид страхования, а также ранее оговоренный с агентом.
Поэтому я не стал заключать, подписывать договор и в этот же день (прошло 2 часа с момента оплаты, СК даже средства еще не получила) обратился через агента (МЕДО) с заявлением о возврате средств. Следом, даже направил еще одно заявление о расторжении (незаключенного договора), надеясь, что это упростит бюрократию в СК. По сообщению агента СК просит прислать им сканы подписанных договоров для того, чтобы вернуть мне средства. То есть СК не возвращает средства, безосновательно их удерживая, и требует заключить договор (очевидно, чтобы начать взимать плату за каждый действия договора). Обращения в СК ничего не дают, Ренессанс даже номера обращениям не присваивает. Оставил уже три заявления, жду ответа, тишина. Имейте ввиду.
До оформления договора вам была предоставлена программа обслуживания для ознакомления. Затем, 17 ноября был предоставлен на согласование договор. 18 ноября договор вы оплатили, что означает ваше согласие с его условиями. Без первоначального согласия с программой страхования мы не оформляем договоры.
Через час после оплаты вы изменили свое решение. Мы ждем от вас подписанный экземпляр договора и соглашение о расторжении, после чего денежные средства будут возвращены вам, а договор расторгнут.
Вся информация отправлена посреднику, через которого вы оформляли договор и который общается с вами по этому вопросу.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.