Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Нет ответа на претензию

Добрый день, 05.11.2020 года повторно направляла претензию по страховому возмещению по ОСАГО номер полиса ХХХ № 0104139208, на сегодняшний день ни устных ни письменных ответов в мой адрес не поступало, прошу сообщить номер выплатного дела и его статус для дальнейшего отслеживания.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на отзыв.
Здравствуйте, Анастасия.
1 июня 2019 г., после вступления в силу изменений в ст.16.1. Федерального закона №40 «Об ОСАГО», начал действовать новый порядок досудебного урегулирования финансовым уполномоченным (омбудсменом) споров между потерпевшим (физическим лицом, либо лицом к которому перешло право требования от потерпевшего – физического лица) и страховщиком и Законом. Сроки рассмотрения определены законом N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»
Срок рассмотрения претензий от физических лиц:
· 30 календарных дней — по всем претензиям, полученным в бумажном виде (в офисе, почтой РФ, через партнера и т.п.).
· 15 рабочих дней — по всем претензиям, поступившим по электронной почте.
Претензию от вас мы получили по почте 13 ноября, законный срок рассмотрения нами не нарушен. На основании предоставленных вами данных, по претензии принято положительное решение. Доплата была произведена сегодня, 27 ноября, платежное №1396. Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля