Здравствуйте, Санасар. Приняли в работу ваше обращение. Вероятнее всего, по техническим причинам полис не сформировался в системе и был аннулирован. Более подробно сможем ответить после праздников, в первые рабочие дни.
Спасибо не нужно, мы поглядим сколько придет возврат, полис уже начал действие на тот момент, аннулирован он был не по моей причине. Если будет удержание 23 процента, что тогда будем делать?
Аннулирование
При оформлении полиса 25.12.2020 через площадку СИБ ( страховой интернет бизнес) оформили полис ОСАГО, после оплаты полиса, пришел только чек, когда пробили полис по РСА он был в базе, все хорошо. Написали в службу тех поддержки СИБ, чтоб подтянули полис и чтоб его скачать, в ответ они написали что заявка на рассмотрении в СК, 31 декабря оператор СИБ написал, что компания решила аннулировать полис и вернуть деньги, то есть 5 дней они тянули, потом написали о рассторжении когда полис уже в действии, по какой причине аннулировали полис и если аннулировали, стоимость должна вернуться полная так как вины нашей нет. Прошу разобраться.
Приносим извинения за технические сложности, которые возникли при оформлении полиса. Полис был аннулирован из-за технической проблемы, т.к. он не сформировался в системе.
Договор страхования был расторгнут без каких-либо удержаний. Денежные средства в полном объеме были вам перечислены. Срок зачисления зависит от вашего банка. Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.