Доброго времени! Создал кабинет на сайте компании, а после ввода пароля программа запросила номер полиса и логин. Логин то тот же olegoleg.smirnoff@yandex.ru, а полиса, конечно же еще нет. Пожалуйста, аннулируйте кабинет на этом логине, чтобы я смог опять его создать. С уважением, Олег Иванович
Представитель СК
23.11.2021
17:11
Добрый день, Олег Иванович!
Мы проверили историю вашей регистрации в личном кабинете. На данный момент учетной записи с указанным в вашем обращении логином нет. Но у вас уже есть зарегистрированная учетная запись по другому адресу эл.почты. Для восстановления пароля необходимо будет ввести номер телефона, внесенный при последней попытке регистрации.
Если вам понадобится помощь, просим сообщить нам на эл.адрес audit@ingos.ru.
Личный кабинет
Доброго времени! Создал кабинет на сайте компании, а после ввода пароля программа запросила номер полиса и логин. Логин то тот же olegoleg.smirnoff@yandex.ru, а полиса, конечно же еще нет. Пожалуйста, аннулируйте кабинет на этом логине, чтобы я смог опять его создать. С уважением, Олег Иванович
Мы проверили историю вашей регистрации в личном кабинете. На данный момент учетной записи с указанным в вашем обращении логином нет. Но у вас уже есть зарегистрированная учетная запись по другому адресу эл.почты. Для восстановления пароля необходимо будет ввести номер телефона, внесенный при последней попытке регистрации.
Если вам понадобится помощь, просим сообщить нам на эл.адрес audit@ingos.ru.
С уважением,
Команда отдела контроля качества