Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможность смены цели использования! Удаления Личного Кабинета и странный счет на оплату!

Проблема решена!

Добрый День! Мною была оформлена страховка на сайте компании Ингосстрах 20 ноября 2021года, полностью оплачена, пришел чек, пришел полис (ХХХ № 0205645248), и я обнаружила ошибку, в цели использования была указана цель — личная, а надо было — учебная езда! Позвонила на горячую линию, где ответили, что без проблем поменяете в Личном кабинете, зашла в кабинет, нашла где это сделать и создала заявку на смену цели! Очень долго мне отвечали, решила написать в тех поддержку на хелп ингос, оттуда тоже 0 реакции, сегодня утром мне пришел счет на оплату полиса
ДЕТАЛИ СЧЕТА:
Вид страхования
Осаго
Объект страхования
Toyota Yaris
Номер счета
№ 8-11750-8982605/21
Сумма оплаты
9 111.60 руб.
Срок оплаты до
24.11.2021
Уточнила, что сумма должна была остаться прежней, решила написать опять в тех поддержку на сайте, ответил молодой человек Рустем, спросил номер полиса и ФИО, я ответила, пока писала что мне нужно уточнить, он написал Аннулирован и вышел из беседы!!! Оказывается он удалил мне личный кабинет!!! ЗАЧЕМ??? Теперь я не могу заново зарегистрироваться и вообще не понимаю, что происходит!!! Уважаемые представители страховой компании, дайте объяснение мне!!!
Прошу поменяйте мне Цель использования в моем страховом полисе на УЧЕБНАЯ ЕЗДА!
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0205645248

С уважением Азанова Ольга

Администратор: Считаем возможным не засчитать оценку, насколько мы поняли, вопрос все же решен.
Ольга, здравствуйте!
Сообщаем, что в рамках проведенной проверки ошибок при оформлении полиса ОСАГО установлено не было: согласно заявлению о заключении договора ОСАГО указана цель использования ТС — личная.
При изменении сведений, сообщенных страхователем страховщику при заключении договора, у страховщика может возникнуть право требовать уплаты дополнительной премии, размер этой дополнительной премии определяется на основании тарифов, действующих на дату внесения изменений.
В связи с тем, что Вами была оставлена заявка через Личный кабинет на внесение изменений в цели использования ТС, по договору возникла необходимость доплаты премии, в связи чем Вам был направлен счет на оплату. Для внесения изменений в полис ОСАГО и направления обновленной информации в РСА необходимо внести доплату по договору.
Простите, что при Вашем обращении в службу поддержки Вам не смогли предоставить корректную консультацию, и сотрудник чата ошибочно аннулировал Вашу учетную запись. Мы тщательно разобрали возникшую ситуацию с сотрудниками и руководством Контакт-центра.
Примем все необходимые меры для недопущения повторения ситуации.

С уважением,
Команда отдела контроля качества
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля