Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, более подробно о своем страховом случае — когда, где, при каких обстоятельствах он произошел, когда Вы обратились в компанию, что было повреждено у автомобиля, какую сумму Вы получили от компании и т.д. Укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса.
Очередной хвалебный отзыв о Югории и ни одного номера полиса! Такое чувство, что отзывы пишут сами сотрудники.
Очередной хвалебный отзыв о Югории и ни одного номера полиса! Такое чувство, что отзывы пишут сами сотрудники.
Да так и есть! Отзывы здесь пишут сами сотрудники Югории, некоторые как под копирку, но АСН этот отзыв благополучно засчитает, даже не сомневайтесь)) Самое смешное, ведь понятно, что ни один человек в здравом уме не будет оставлять хвалебный отзыв по ОСАГО на этапе просто принятия документов! А если ему сейчас откажут, потому что у виновника, скажем, полис поддельный, или не согласуют ремонт на нужную сумму, это же ОСАГО))) В общем, по таким отзывам всё ясно!
Страховой случай произошёл 26 декабря, в Тамбове, водитель автомобиля Фольксваген поло не пропустил мой автомобиль и въехал мне в правую сторону. В компанию обратился 28 декабря, быстро приняли и сразу осмотрели автомобиль. Жду направление на ремонт. Номер полиса ххх0153334898
Как я и говорила, отзыв засчитали! Хотя здесь по сути не содержится страховой истории, поскольку случай не был ещё урегулирован на момент написания отзыва. АСН просто заинтересовано в продвижении подобных липовых отзывов от некоторых СК, вот и весь секрет этого рейтинга.
Осаго
Обратился в страховую компанию югория по случаю ДТП, быстро приняли документы, осмотрели автомобиль, большое спасибо начальнику отдела урегулирования Алимпиевой Марии за оперативность. Буду советовать данную компанию друзьям и знакомым!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.