Страховая компания ЮГОРИЯ – отзывы

Рейтинг: 82.36 | Место: 3 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
не смог вовремя затормозить на скользкой дороге. в страховой компании оперативно провели комплекс мероприятий по регистрации неисправностей и достаточно быстро оформили направление на ремонт. я доволен. направление на ремонт вд 016/17-04-00304

+ оперативная работа


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
фролов владимир (гость) 25.04.2017 20:56 Комментарии (1)
Ответ СК:
26.04.2017
Уважаемый Владимир, добрый день. Укажите, пожалуйста, город и адрес филиала компании, куда Вы обращались. Благодарим за отзыв.
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Место действия — Свердловская область, г.Асбест, павильон у ГИБДД (сидят девушки помогают с оформлением бумаг и там же страхование)
Недавно решил поставить авто на учёт. Приехал в ГИБДД и там же решил страховой полис оформить.
Задал вопрос (жаль имя не помню девушки) какая конечная стоимость?
4620+500р. Спросил, а за что 500рублей?.. На что мне ответили — за ОФОРМЛЕНИЕ!
Я ей сказал, что хорошо, но только дайте мне бумагу, чек или хоть что-то за что я плачу.
Мне же ответили — я что здесь просто так сижу? Далее были только отговорки и никакой бумаги, естественно, мне не думали и давать.
То есть данная девушка просто так берёт 500р за оформление? Неплохо, подумал я.
Так как времени не было, — согласился и на это.
И знаете что? Она мне ответила, что электронный полис будет только завтрашним числом! В общем, она обиделась и не стала оформлять.
Что за ужасный работник?
Примите меры пожалуйста. А то самоуправство какое-то.


Гость (гость) 25.04.2017 14:52 Комментировать
Ответ СК:
26.04.2017
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста свои ФИО, дату обращения и постарайтесь вспомнить имя агента, с которым Вы общались.Также в ответ на Ваше обращение сообщаем о том, что в городе Асбест работает агент, который не имеет никакого отношения к нашей компании. Платное оформление полиса незаконно и наша компания выступает против действий подобного характера. Поэтому мы сообщим о незаконных действиях данного агента в соответствующие инстанции. Благодарим Вас за обращение и ждем от Вас ответа.
Автострахование
В 2016 году обратилась в Югорию для продления полиса Осаго. Порекомендовали страховку Ремонт у дилера дополнительно к Осаго. Недорого: 2900. Главный аргумент, который меня подкупил, это то, что не важно, где будет застрахован предполагаемый виновник ДТП или вообще у него не будет страховки, ремонт у дилера обеспечен. Это — в теории. В конце декабря мне стукнули машину возле работы. Виновник скрылся. Позвонила в страховую-сказали вызывать ГАИ, но чтобы страховка сработала, надо было найти виновного. Мне повезло. Нашли. Машину отремонтировали у дилера за 50000. Все оплатила страховая. Думаю, выплата по Осаго была бы раза в два меньше, так как машина не новая. В этом году снова застраховалась. Надеюсь — не пригодится. Но если случится — с Ремонтом у дилера спокойнее.

+ Страховка Ремонт у дилера реально работает!


Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Юлия (гость) 23.04.2017 19:58 Комментарии (1)
Ответ СК:
26.04.2017
Уважаемая Юлия, здравствуйте. Мы благодарим Вас за отзыв.
Автострахование
Возмещение убытков
5 проверяется
Являюсь страхователем ОАО «ГСК «Югория» уже много лет. 22 марта 2017 года произошло ДТП, виновником ДТП также оказалась страхователь этой компании. Страховой случай решили оформить по европротоколу, в связи с незначительностью ущерба. В тот же день я позвонила в ОАО «ГСК «Югория» по телефону горячей линии и сообщила о ДТП, специалист тут же зафиксировал страховое событие, сказал номер убытка и произвел запись на день сдачи документов для возмещения ущерба. 31 марта 2017 года я сдала необходимые документы, оформила заявление, были сфотографированы повреждения автомобиля. Уже через несколько дней мне выдали направление на ремонт в СТОА. ДТП произошло в моей практике вождения автомобилем впервые, а это, ни много ни мало, 10 лет. Я приятно удивлена работой Сургутского филиала ОАО «ГСК «Югория» (г. Сургут, ул. 30 лет Победы, д. 28/1) в офисе царит спокойная и благоприятная обстановка для общения с клиентами, специалисты компетентны и сразу отвечают на возникающие вопросы, особенно хотелось бы отметить отличную работу Поважного Виталия Анатольевича, Хомяковой Ольги Николаевны и Туполевой Юлии Ивановны за оперативность, ответственность и вежливость, что очень важно для дальнейшего сотрудничества с страхователями. Желания переходить в другую страховую компания не возникало никогда, а в свете произошедших событий, я и в дальнейшем буду оставаться страхователем ОАО «ГСК «Югория». Желаю ОАО «ГСК «Югория» процветания. Страховой полис: ЕЕЕ №0721124700, номер убытка: 005/17-48-01236.

+ Понравилось


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Ольга (гость) 23.04.2017 08:32 Комментарии (1)
Ответ СК:
26.04.2017
Уважаемая Ольга, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свои ФИО по запросу администрации сайта. Спасибо.
Автострахование
Обратился в страховую компанию виновника, собрал пакет документов, отправил заказным письмом, через пару дней перезвонили, сообщили что и как, каких документов не хватает, предложили подъехать в офис с документами. Приехал, привез недостающие бумаги, оформили все быстро дали направление на осмотр (машина не на ходу), попросил сразу отправить машину на деффектовку, выдали второе направление. Осмотр назначили, провели все быстро, деффектовку тоже провели быстро. Пока все устраивает, если можно уточнить сумму выплаты и статус выплатного дела, это было бы большим плюсом. Дело №013/17-48-00692

+ Обслуживание оперативное, все быстро и доходчиво. Удобное расположение офиса по урегулированию убытков.(г.Новосибирск метро К.Маркса)

пока нет


Качество обслуживания
Рекомендую!
Дмитрий (гость) 19.04.2017 18:08 Комментировать
Ответ СК:
26.04.2017
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте. Мы благодарим Вас за отзыв и просим Вас оценить деятельность нашей компании, если Вам все понравилось. (Необходимо проставить оценку).
Автострахование
Полис КАСКО: Серия 04(7-2) №600251
Впервые страховалась в этой страховой компании и очень переживала о том каким будет обслуживание и качество ремонта (меня интересует только натуральное возмещение, т.е. ремонт).
Осталась очень довольно и приятно удивлена!
05.03.2017 года произошло ДТП с участием только моей машины (по льду стащило на трубу).
Сразу зафиксировать происшествие не было возможности.
Вызвала сотрудников ГИБДД 12.03.2017 года, чтобы оформить совершившийся факт повреждения а/м.
13.03.2017 года оформила документы по страховому случаю в офисе СК Югория в г. Уфа, где меня встретил и очень внимательно обслужил персонал компании. Я водитель с 2002 года, но такое приветливое обслуживание в страховой встречаю впервые! Даже сами предложили написать заявление на возмещение УТС (обычно в страховых об этом молчат «в тряпочку»)!
31.03.2017 года я уже поставила машину на кузовной ремонт к официальному дилеру (машина на гарантии)! И как я и просила, мне ее отдали в воскресенье 02.04.2017 года!
Вот это сервис!
Ни в одной страховой компании (Ингосстрах, Росгосстрах, Уралсиб, ОСК) я не встречала такого прекрасного отношения к клиенту при обращении по страховому случаю.
СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ РАБОТУ! Теперь страхуюсь только у Вас!

+ В офисе СК Югория в г. Уфа работают очень внимательные, профессиональные и приветливые сотрудники. Быстрый и качественный ремонт у официала, как и указано в полисе страхования.

Негатива нет!


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Алина (гость) 18.04.2017 13:25 Комментировать
Ответ СК:
26.04.2017
Уважаемая Алина, здравствуйте. Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и рады, что Вы остались довольны работой наших специалистов.
Автострахование
Приятная новость
5 проверяется
Не ожидал что все так быстро и положительно.спасибо ск Югория что после притензии решили пересмотреть моё дело о выплате и сегодня утром озвучили сумму.номер дело 000/17 4800667.надеюсь в дальнейшем сотрудничать с вами.

+ Понравилось


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Ваге (гость) 10.04.2017 10:30 Комментировать
Ответ СК:
26.04.2017
Уважаемый Ваге, благодарим Вас за отзыв.
Имущественное страхование
При страховании автомобиля навязали страховку на квартиру. К несчастью страховой случай произошел. 04.04.2017 обратилась в компанию г. Екатеринбурга, ул. Н.Никонова 18 со всеми документами, которые они озвучили по телефону. По мимо грубости и «отфутболивания» начали придираться к акту, что на нем нет печати, (а печать, если они не знают не обязательна, если есть бланк и подписи сторон), форму заявления тоже предоставить не захотели. Вообще, откровенно сказали: «Что я хочу за такую копеечную сумму за страховку ?» Моим вопросом никто заниматься не будет!!! Полный беспредел, для меня это было оскорблением!

+ -не понравилось

-


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Наташа (гость) 06.04.2017 16:52 Комментарии (6)
Ответ СК:
13.04.2017
Наталья Юрьевна, здравствуйте. Заместителем директора по продажам Екатеринбургского филиала ГСК «Югория» Светланой Анатольевной Волковой Вам были принесены извинения и было предложено направить сканированные документы на электронную почту для дальнейшего оформления к заявлению и отправления на рассмотрение в РЦУ. (Поскольку изначально предоставленные Вами документы не были заверены печатями).

По предположению сотрудников филиала, Вам будет отказано, так как прежде необходимо решить проблему с ЖКХ. Также на будущее Вам предложено, если возникнет необходимость урегулирования убытка, обратиться в агентство, находящееся в Первоуральске, если у Вас нет возможности приехать в Екатеринбург.

Сотрудникам ФКЦ было рекомендовано давать клиентам более точную информацию и консультации. С сотрудником, допустившим хамство в Ваш адрес, директор уже провел воспитательную беседу и разъяснительную работу, чтобы исключить повторения подобной ситуации с другими страхователями.

Надеемся, что в дальнейшем Вы измените свое мнение о сотрудничестве с нашей компании. Благодарим за обращение.
Имущественное страхование
в начале марта произошел случай затопления моей квартиры по вине соседей сверху, пришли сотрудники жкх составили акт но не указали пострадавшую мебель. мне пришлось обратится к независимому эксперту. пригласили соседей составили дефектный. акт эксперт рассчитал ущерб, собрался подавать в суд но узнал что сосед застрахован.после этого взял копию его страхового договора и пришел в офис страховой компании.
сотрудники офиса на задаваемые вопросы отвечают неохотно, упрекают во всех моих действиях зачем позвал эксперта, почему не позвали. хотя виновника я известил за 3 дня о приходе эксперта. после этого на мой вопрос когда вы придете осмотреть имущество получил ответ: " завтра не могу, послезавтра уезжаю, на следующей неделе может быть " то есть уровень обслуживания очень низкий

+ надеюсь на ваше понимание и в следующий раз оставлю отзыв только в этом пункте

крайне недоволен качеством обслуживания в части общения, и отношения к клиентам


Качество обслуживания
Не рекомендую!
владимир (гость) 04.04.2017 14:14 Комментарии (3)
Ответ СК:
07.04.2017
Уважаемый Владимир, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, данные, запрошенные компанией и администрацией сайта. Спасибо.
Автострахование
Всем доброго дня! Перечитывая отзывы в интернете по выбору страховой компании, неизменно останавливаю свой выбор, на лучшей страховой компании-СК Югория. Попав в феврале в дтп еще раз в этом убедилась (ЕЕЕ384804324). Хорошее, быстрое и качественное обслуживание, короткий срок решения вопроса, доброжелательный коллектив профессионалов, чувствуется готовность страховщика быстро исполнить, взятые на себя обязательства. Всем рекомендую страховаться только в Югории. Являюсь и останусь вашим постоянным клиентом. Спасибо!

+ понравилось


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Алена (гость) 30.03.2017 18:46 Комментарии (1)
 


Если вас интересует качество обслуживания клиентов в ГСК ЮГОРИЯ, отзывы об этой страховой компании вы сможете найти на этих страницах раздела «Народный top-рейтинг страховых компаний» сайта Агентства страховых новостей (АСН).
Рейтинг страховой компании вычисляется по оценкам, которые поставили  страховщику сами страхователи. Для того, чтобы обеспечить объективность рейтинга, с одной стороны, АСН проверяет каждый отзыв, стремится вступить в контакт с его автором и получить недостающую информацию, а с другой стороны – устанавливает порог по числу отзывов, необходимых для того, чтобы компания стала участницей этого рейтинга.
Отзывы о страховой компании ЮГОРИЯ позволяют потенциальным потребителям страховых услуг правильно оценить, подходит ли им этот страховщик. Кроме того, сами люди, написавшие отзывы о компании ЮГОРИЯ, получают эффективный инструмент публичного воздействия на страховую компанию, который может быть использован для решения конкретной проблемы потребителя: задержкой страховой выплаты, занижением ее суммы и т. п.

Рекомендуем посмотреть также комментарии и отзывы о страховой компании МСК.