Добрый день, уважаемый Дмитрий Михайлович! Просим Вас создать сегодня новый проект и сообщить его номер. Мы обязательно проверим в чем возникает ошибка и устраним ее.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Анастасия, добрый день! При всем к Вам уважении, я вчера создал два проекта. Чем они не устраивают Югорию? Данные в третьем будут те же самые. Я уже устал набивать их вручную.
Дмитрий, я понимаю Ваше недовольство. Но, к сожалению, специалисты не могут убрать ошибку во вчерашних проектах. Если вы сможете нам отправить номер проекта от сегодняшнего числа, мы сможем устранить ошибку в кратчайшие сроки.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Остается восскорбеть душой по поводу нехватки сил у Ваших специалистов для устранения ошибки. В прошлые годы в подобных случаях, если память мне не изменяет, они сами создавали новый проект. Предполагаю, что простым копированием старого. Стоит ли нагружать меня тем, с чем может справиться Югория своими силами? Все повторяется каждый год заново. Со своей стороны я должен предоставить необходимые данные и предоставить деньги. Остальное -Ваша работа. При всем к Вам бесконечном уважении.
26.01.2022 10:24:05 559046977
Вид: Продление
Большое спасибо, что сообщили номер проекта! Ошибка в проекте 559046977 устранена. Вы можете переходить к оплате проекта.
Приносим искрение извинения за доставленные неудобства.
Будем очень признательны, если вы повысите нам оценку, указав новую в комментариях.
Желаем Вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Спасибо за содействие, Анастасия. Оплатил, ожидаю возможности распечатать полис. Пока его нет в личном кабинете и в моем электронном почтовом ящике.
Спасибо, что сообщили. Остались ли Вы удовлетворены работой компании, какую оценку работе компании Вы поставили бы по итогу?
Уважаемые Администратор и Анастасия, полис пришел на почту, вопрос закрыт. При всем моем почтении и благодарности лично к Анастасии, не могу не отметить постоянно низкое качество работы Югории при оформлении е-ОСАГО. Прошу Администратора исправить оценку на тройку.
Который уж год получается оформить продление Осаго только через АСН.
Добрый день, уважаемые Дамы и Господа! В течении многих лет я примерно в одно и то же время пытаюсь продлить е-ОСАГО и каждый раз что-то идет не так. Можно копировать мои предыдущие отзывы за прошлые годы и, можно сказать, ничего особо не менять. Сегодня я попытался продлить свой полис ХХХ0154406743… И, как всегда, что-то пошло не так. Опять не так или снова не так? Как всегда не так! Заполнил все графы, так как я в этом году по возрасту менял паспорт, то приложил фото нужных страниц, второй водитель в этом году менял ВУ-приложил фото ВУ. Затаил дыхание, нажал кнопку «Далее»… И все-кукиш! Однако проект договора на сайте Югории значился-559031075 Вид: Продление. Но в договор войти нельзя! Позвонил на горячую линию, переговорил с Данилой, который посоветовал выждать время и попытаться снова пройти процедуру, а также заверил в том, что введенные данные сохранятся. Я выждал-не тут то было-набирать все заново! Любимая, незабвенная Югория-доколе?