Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не выплачивают по страховому случаю, затягивают сроки

Проблема решена!

13 апреля 2022 страховой случай по каско. Номер убытка 108075/2022. Автомобиль направлен на ремонт в СТОА. 5 мая 2022 подписан заказ-наряд. Сегодня 25 июля 2022, автомобиль до сих пор без ремонта. Написала претензию, попросила перевести деньги мне лично. Претензию зарегистрировали спустя 12 дней после череды моих звонков на горячую линию. Нарушены все сроки. Разговоры с операторами результат не дают. Обещают, что со мной свяжется профильный сотрудник уже который день. Подготовила жалобу в РСА и в ЦБ

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Юлия!
Благодарим за отзыв.
Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    11:17

    Уважаемая Юлия, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.

  • Юлия (гость)
    11:09

    Ну что могу сказать( Ответа нет и уже не будет скорее всего. Зато пришёл отказ от финансового уполномоченного, который основан на вранье страховой. Стыдно должно быть. Если врете, то врите всем одинаково. Отказ уполномоченного основан на том, что я якобы не предоставила авто на ремонт и меня ждёт стоа. Это ему сообщила страховая. На мои еженедельные звонки и вопросы в чате, страховая отвечала, что сделан запрос в стоа, но они не отвечают. Вопрос: откуда страховая знает, что меня там ждут? Позвонила сегодня в СТОА, спросила, ждут ли меня там. Они сами не в курсе) обещали перезвонить, но не звонят! Близко больше не пойду к Совкомбанку

  • Управление по работе с клиентами Представитель СК
    16:46

    Уважаемый, Клиент!

    Направления на ремонт по Вашим страховым случаям были выданы в срок, установленный Правилами Страхования.

    Согласно сведениям, представленным сотрудниками СТО, в настоящее время, существует проблема заказа и сроков поставки запасных частей необходимых для восстановительного ремонта. Это связано с тем, что прямые поставки запасных частей на Российский рынок временно приостановлены.

    В связи невозможностью осуществления заказа запасных частей, Страховой компанией было принято решение урегулировать Ваши страховые случаи посредством соглашения о выплате страхового возмещения денежными средствами. На данный момент соглашение находится на этапе подготовки. Когда пакет документов будет подготовлен, с Вами свяжется представитель нашей компании.
    Претензия Вх. № 19622-22 от 17.06.2022г. была зарегистрирована в день поступления (17.06.).

    В результате проведенной проверки были прослушаны Ваши звонки на горячую линию страховой компании. Консультации сотрудниками службы поддержки были предоставлены Вам в полном объеме на момент обращения.

    Дополнительно сообщаем, что в Страховую компанию не поступал запрос от Финансового уполномоченного.

    С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование

    • Юлия (гость)
      12:17

      В решении службы финансового уполномоченного написано (цитирую): «согласно разъяснениям Финансовой организации, СТОА ожидает транспортное средство для проведения восстановительного ремонта». Кто обманывает, мне не интересно!
      А вот из СТОА мне позвонили и сказали, что они не давали никакого заказ наряда на ремонт моего авто и запчасти не заказывали. Сотрудник признался мне, что меня обманули. Чувствую себя, мягко говоря, глупо. Там обманули, здесь обманули… а я борюсь за правду, которой нет! Не надо быть мудрецом, чтобы понять, что намерено затягивают сроки. Пять месяцев ожидания, писем, разговоров и машина без ремонта. Зачем страховка, если нельзя ей воспользоваться. Теперь говорят, что выплатят деньги на ремонт. Через сколько? Когда страховка уже закончится?

      • Управление по работе с клиентами Представитель СК
        09:06

        Уважаемая Юлия!

        31.08.2022 соглашение о выплате страхового возмещения денежными средствами было направлено на Ваш электронный адрес: Вам необходимо подписать его и направить в Страховую компанию ответным письмом.
        После получения подписанного Вами соглашения дело будет передано на выплату.
        Дополнительно сообщаем, что срок действия Вашего полиса — до 09.02.2023

        С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование

  • АСН Администратор
    11:17

    Уважаемая Юлия, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату от компании.

  • Александр (гость)
    19:44

    Ужасная компания! Кругом ложь и обман! Страховой случай произошел 27.08.2022г. 2.09.2022г. приехал оценщик и произвел все необходимые процедуры. После чего предложил мне воспользоваться новой услугой «выплата за 5 дней».
    Я согласился и подписал доп.соглашение. Сумма меня устроила.
    Сегодня 11 день, выплаты до сих пор не поступило. Сотрудники колл-центра врут по телефону. Говорят нет ответа от страховой виновника аварии. Я сам лично раза три звонил в страховую виновника, и все три раза мне давали один и тот же ответ:
    — Нам поступал запрос от Вашей страховой компании, и мы дали подожительный ответ ещё 5 дней назад! Они его получили!
    А сегодня мне сотрудники Совком — страхования говорят о томчто ответа до сих пор нет…
    Хотя еще 3 дня назад говлрили, что он получен, и подожительный!
    Короче,«дырявая» компания!
    Не ведитесь на их уловки!
    Дешево и галимо!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля