Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Направил, только ответа 0. Ужасная страховая.отношение наплевательское
Дополню комментарий. Осмотр машины был 6.07. Дата в документах именно 6 число. Изначально когда звонили узнавали то оператор по телефону сказала что до 26 числа будет выплата. Сегодня узнаю что дата осмотра уже стоит 14.07 и якобы подпись. Этого не может быть!!! Потому что осмотр был 6 числа. Что хотят то и творят. Не хотят выплачивать страховку.
Уважаемый Александр!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (номер полиса\убытка или ФИО Страхователя и дату рождения) для проверки и решения ситуации.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Нет выплаты
Произошло ДТП еще 3.07 сегодня 25 число и до сих пор не выплатили страховку. Ужасная контора. Больше здесь страдать машину не буду.
Мы проверили историю Вашего обращения. Ваш страховой случай был урегулирован полностью в соответствии с требованиями Закона «Об ОСАГО». Согласно представленным партнером (оценочной компанией) документам: заявление и полный пакет документов поступили 14.07.2022.
27.07.2022 страховая компания произвела выплату страхового возмещения по заявленному убытку на представленные Вами реквизиты (зачисление денежных средств может идти в течение 1-3 рабочих дней в зависимости от работы Вашего банка).
Таким образом, со стороны страховой компании отсутствуют какие-либо нарушения в связи с исполнением своих обязательств, предусмотренные Договором страхования и действующим законодательством.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование