При каждой попытке оплаты полиса возникает ошибка
Во время попытки оплаты произошла ошибка.
Все введенные Вами данные сохранены и доступны в виде проекта договора на вкладке «Мои договоры».
Повторите попытку оплатить полис позже, открыв проект договора на вкладке «Мои договоры»
Дозвониться до оператора по номеру 8 495 967-17-44 невозможно, ожидание ответа специалиста по 30 минут.
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку не указаны никакие данные автора.
Представитель СК
07.09.2022
09:51
Уважаемый Сергей,
Для проведения детальной проверки просим Вас указать Ваше полное ФИО, дату рождения или номер полиса (при наличии), а также сообщите номер телефона, с которого Вы обращались на горячую линию и направьте, пожалуйста, скриншот ошибки в личном кабинете.
Вы можете сделать это через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с описанием ситуации и данных.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Не удается оплатить полис страхования
При каждой попытке оплаты полиса возникает ошибка
Во время попытки оплаты произошла ошибка.
Все введенные Вами данные сохранены и доступны в виде проекта договора на вкладке «Мои договоры».
Повторите попытку оплатить полис позже, открыв проект договора на вкладке «Мои договоры»
Дозвониться до оператора по номеру 8 495 967-17-44 невозможно, ожидание ответа специалиста по 30 минут.
Для проведения детальной проверки просим Вас указать Ваше полное ФИО, дату рождения или номер полиса (при наличии), а также сообщите номер телефона, с которого Вы обращались на горячую линию и направьте, пожалуйста, скриншот ошибки в личном кабинете.
Вы можете сделать это через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с описанием ситуации и данных.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»