Неправомерно не выплатили страховой случай. Не компенсировали больничный лист водителю.
По Договору страхования № СНС-ЯВ-8000200775 от 27.01.2023г. не выплатили компенсацию по больничному листу от 07.02.2023 по 16.02.023г. Сейчас этот больничный лист продлен с 17.02.2023 по 07.03.2023г. Зато деньги с карты продолжают снимать уже по пролонгированному договору. Обещали 800 руб. за каждый день больничного. Я считаю это мошенничество чистой воды.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ и пояснила ситуацию.
Представитель СК
02.03.2023
10:09
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!
По результатам проверки сообщаем, что рассмотрение Вашего заявления о выплате страхового возмещения произведено в соответствии с условиями договора страхования.
Согласно особых условий, прописанных в страховом сертификате, в отношении рисков «Причинение Застрахованному телесных повреждений» и «Временная нетрудоспособность Застрахованного лица в результате несчастного случая или болезни», не признается страховым случаем и не производится страховая выплата в отношении событий, наступивших в течении 7 (семи) календарных дней со дня начала срока действия Договора.
Указанное условие не распространяется на договоры страхования, заключенные в порядке пролонгации.
Поскольку договор заключён впервые и заболевание диагностировано в периоде первых 7(семи) календарных дней со дня начала срока действия договора, событие не признается страховым случаем, оснований в выплате страхового возмещения у страховой компании не имеется.
Также сообщаем, что при оформлении договора Вы подтвердили свое согласие с офертой, внутри которой содержится информация о порядке пролонгации (п. 8.5. и 11.4).
В настоящий момент Ваш договор не продлен, денежные средства для пролонгации не были списаны, поскольку Вы самостоятельно отменили подписку на продление договора.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Неправомерно не выплатили страховой случай. Не компенсировали больничный лист водителю.
По Договору страхования № СНС-ЯВ-8000200775 от 27.01.2023г. не выплатили компенсацию по больничному листу от 07.02.2023 по 16.02.023г. Сейчас этот больничный лист продлен с 17.02.2023 по 07.03.2023г. Зато деньги с карты продолжают снимать уже по пролонгированному договору. Обещали 800 руб. за каждый день больничного. Я считаю это мошенничество чистой воды.
По результатам проверки сообщаем, что рассмотрение Вашего заявления о выплате страхового возмещения произведено в соответствии с условиями договора страхования.
Согласно особых условий, прописанных в страховом сертификате, в отношении рисков «Причинение Застрахованному телесных повреждений» и «Временная нетрудоспособность Застрахованного лица в результате несчастного случая или болезни», не признается страховым случаем и не производится страховая выплата в отношении событий, наступивших в течении 7 (семи) календарных дней со дня начала срока действия Договора.
Указанное условие не распространяется на договоры страхования, заключенные в порядке пролонгации.
Поскольку договор заключён впервые и заболевание диагностировано в периоде первых 7(семи) календарных дней со дня начала срока действия договора, событие не признается страховым случаем, оснований в выплате страхового возмещения у страховой компании не имеется.
Также сообщаем, что при оформлении договора Вы подтвердили свое согласие с офертой, внутри которой содержится информация о порядке пролонгации (п. 8.5. и 11.4).
В настоящий момент Ваш договор не продлен, денежные средства для пролонгации не были списаны, поскольку Вы самостоятельно отменили подписку на продление договора.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»