Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

КОШМАР - это Согласие

Как же Я натерпелась от Согласие, я думала, что это во мне что-то не так, но почитав отзывы, поняла, что компания не держится за клиентов, а как пылесос дует в одну сторону, т.е. денежки высасывают, а обратно одни 0000000.
Поделюсь своей историей: Я заключила договор страхования серия 0070314 номер 202156942/19-ТФ, КАСКО «Шкода Йети», г.р.з. а195вх134. В период действия договора произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого автомобилю «Шкода Йети» были причинены механические повреждения. Я обратилась в Согласие с заявлением о выплате страхового возмещения, однако страховое возмещение выплачено не было — причем отказ был таков у Вас полная гибель автомобиля, однако все эксперты говорили, что такого не может быть, но Согласие, как я поняла потом очень любит «химичить» по таким случаям.
И мне пришлось обращаться к юристам, которые обратились в экспертную организацию, в соответствии с заключением которой конструктивная гибель застрахованного по договору транспортного средства не наступила. В связи с тем, что Согласие отказало в выплате страхового возмещения, Я вынуждена была обратиться в суд за разрешением возникшего спора.
Согласие в суде назначило экспертизу, согласно заключению стоимость восстановительного ремонта повреждений «Шкода Йети», по последствиям его повреждений в результате дорожно-транспортного происшествия, составляет 52,36%.
Тем самым у суда нет оснований сомневаться в правильности и обоснованности данного заключения, поскольку при составлении экспертного заключения экспертом приняты во внимание все материалы, представленные на экспертизу, сделан им соответствующий анализ. Выводы эксперта являются объективными, подтвержденными доказательствами, представленными суду, не противоречат материалам дела и обстоятельствам спорного правоотношения.
Суд удовлетворил мои требования и взыскал с Согласие в мою пользу страховое возмещение, расходы на оплату услуг оценки, компенсацию морального вреда, расходы по оплате услуг представителя, штраф.
Вообщем потратила 2 года времени на все эти тяжбы и думаю Согласие прекрасно знало, что конструктивной гибели моего авто не было и для чего они так обходятся с клиентами????? Буду обходить стороной Согласие и Всем советую даже не подходить к офису Согласие.

Администратор: Мы не можем не засчитать оценку, поскольку суд вынес решение в пользу клиента.
36 комментариев
36 комментариев
  • Вадим (гость)
    13:16

    Фига себе! Два года?! И я так понимаю Согласие догадывалось что они наверняка проиграют, но как упоротые продолжали свою неправду — нематку! После этого Согласие заслуживает самого глубокого осуждения!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    13:23

    Добрый день, Юлия!
    Просим Вас направить в адрес администрации АСН скан-копии страхового полиса или заявления о наступлении страхового случая, скриншоты переписок со страховой компанией по урегулированию убытка или досудебной претензии.

    Уважаемые администраторы АСН, у СК «Согласие» есть основания полагать, что отзывы размещаются не действительными клиентами компании, а третьими лицами на основании судебных документов по страховым договорам 2-3 летней давности, находящихся в открытом доступе для пользователей сети Интернет. В связи с этим просим вас провести проверку подлинности авторства данного и иных отзывов, размещенных на данном ресурсе в марте текущего года.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Самвел (гость)
    15:11

    Вот Юлия — очередной настоящий пример настоящего юридического воина прекрасной половины человечества. Обидно, что процесс доказательства правды занимает столь долгое время. Но важно — показано кто настоящие жулики!

  • Андрей (гость)
    17:37

    Ничего не отправляйте этим жуликам из согласия! Они все плохое уже сделали. Ооо Согласие бесчестная компания!!!

  • Светлана (гость)
    18:04

    2 года доказывать свою правоту! Это кошмар!!! Эта контора страховая Согласие вообще должна уйти с рынка а не издеваться над людьми!

  • Рамиль (гость)
    18:08

    Я тоже судился с согласием. Натерпелся много всего плохого. Больше туда никогда и никому не советую.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:50

      Рамиль, просим Вас приложить номер полиса или номер убытка для подтверждения информации из комментария.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Сергей (гость)
    18:11

    Согласие всех пытается кинуть и для этого она идёт на все! Совести и выполнения договоренностей и закона в этой конторе нет. Ведёт себя как бандит начала 90х годов. Не страхуйтесь это опасно!!!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:49

      Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Аркадий (гость)
    18:33

    Трудно так страховаться. Когда не уверен что если что то не кинут и не заставят ходить по судам. Надо менять страховую а что ещё делать? Найти что то лучше чем эта контора с обманчивым названием согласие

    • Геннадий (гость)
      12:41

      Почему Согласие? Согласия между клиентами и Вами нет. Вам явно надо сменить самоназвание «Согласие» на что нибудь более соответствующее Вашей сущности. сдесь упоминалось отличное название — «БРАТКИ», по моему самое то!

      • Отдел по работе с обращениями клиентов
        10:51

        Геннадий (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
        Просим Вас, Сергея, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:50

      Аргадий (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Сергей (гость)
    07:50

    Ну вот опять новость о безобразном отношении согласия с клиентами!!! А по другому эта организация и не может. Люди! Никогда не страхуйтесь в этой конторе! Останетесь как я без всего!!!

  • Николай (гость)
    11:29

    Вообще это возмутительно, судится, чтоб вернуть своё.

  • Николай (гость)
    11:47

    Вообще это возмутительно, судится, чтоб вернуть своё.

    • Александр (гость)
      13:27

      Это не возмутительно, для Согласия это нормально, никто и никогда от них не получал своё без нервотрёпки!

      • Отдел по работе с обращениями клиентов
        10:51

        Александр (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
        Просим Вас, Анатолия, Сергея, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Альберт (гость)
    20:42

    Я тоже сужусь четвёртый год с согласием вернее судится мой брат а я ему помогаю. По моему хуже этой компании нет

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:52

      Альберт, просим Вас приложить номер полиса или номер убытка для подтверждения информации из комментария.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Аркадий (гость)
    21:20

    Нафиг страховаться в согласии. Тут рейтинг компаний есть. Те кто повыше там и страхуемся. Эти последние

  • Рита (гость)
    11:38

    Согласие и моего дядю обмануло. Он до сих пор судится с этой бесчестной компанией.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:52

      Рита, просим Вас приложить номер полиса или номер убытка для подтверждения информации из комментария.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Николай (гость)
    14:37

    Мне понравилось сравнение Согласия с пылесосом и то и то работает только в одну сторону, пылесос собирает пыль, согласие бабло, и из согласия положенное хрен вытянешь!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:53

      Николай (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Сергея, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Сергей (гость)
    17:22

    Не мешайте согласию народ дурить! У каждого свой бизнес и не надо мешать. Лицензию на обман Согласие давно купила!!!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:53

      Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Вадим (гость)
    18:34

    То-то и оно что Согласию никто не в состоянии им помешать, кто-то с верху так благоволит их не всегда честному бизнесу, что обзавидуешься!

  • Антон (гость)
    20:39

    Согласие без вранья не может! Расстался с ними и очень рад

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:55

      Антон, просим Вас приложить номер полиса или номер убытка для подтверждения информации из комментария.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Вероника (гость)
    20:40

    А я хотела у них застраховать дачу. Теперь не стану. Не знала что они такие жуки!

  • Виктор (гость)
    15:28

    Я бесконечно рад, что появились люди которые прочитав отзывы, решили страховаться в другом месте, молодцы! Но есть ещё люди которые не оставляли отзывов, а таких куда больше!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    13:30

    Добрый день!

    16.10.2019г. между Страхователем и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (полис) серии 0070314-202156942/19-ТФ на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 07.08.2019г.
    26.08.2020г. Страхователь обратился с заявлением о наступлении страхового случая.
    Страховщиком было выдано направление на СТОА, но в ходе дополнительной проверки было принято решение о наступлении конструктивной гибели ТС.
    21.10.2020г. ООО «СК «Согласие» сообщило Страхователю о наступлении конструктивной гибели ТС в соответствии с п.1.6.30 Правил Страхования, предложив выбрать вариант выплаты страхового возмещения, дополнительно сообщив о необходимости предоставления реквизитов для перечисления страховой выплаты.
    Волеизъявления от Страхователя относительно выбора способа возмещения, а также банковских реквизитов для перечисления страхового возмещения в адрес ООО «СК «Согласие» не поступило.
    Страхователь выражал несогласие с конструктивной гибелью ТС, считая его ремонтопригодным.
    В дальнейшем Страхователь обратился в Мещанский районный суд г. Москвы с требованием о взыскании 537 534,79 руб.
    По ходатайству ООО «СК «Согласие» в суде назначена судебная экспертиза с целью установления конструктивной гибели. По результатам судебной экспертизы конструктивная гибель не установлена.
    05.04.2022г. Судом вынесено решение о частичном удовлетворении требований, с Страховщика было взыскано 380 000 руб. (включая 240 000 руб. страхового возмещения).

    Хотим отметить, что Страхователь обращался в адрес СК с отзывом в 2020г. на стороннем ресурсе и уже получал исчерпывающий ответ по убытку.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля