Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

По очевидным обстоятельствам Согласие всегда занижает выплаты

Мною заключен договор страхования КАСКО с Согласием — полис серии 0079220 №202012474
Произошло ДТП в результате которого автомобиль Matic г.р.з В311ВА77 получило механические повреждения. После ДТП обратилась в страховую компанию Согласие с заявлением о выплате страхового возмещения, предоставила автомобиль для осмотра. Согласие признало конструктивную гибель автомобиля и произвела выплату страхового возмещения, оставив себе годные остатки транспортного средства. Однако сумма была такая мизерная, что не охото об этом писать. Не согласившись с размером выплаченного страхового возмещения, Я обратилась в независимую экспертную организацию для оценки стоимости восстановительного ремонта транспортного средства автомобиля Matic, по последствиям дорожно-транспортного происшествия, Поскольку Согласие не произвела доплату страхового возмещения в полном объеме, Я вынуждена была обратился в суд с иском.
Суд назначил судебную экспертизу и экспертиза подтвердила мою правоту, а не Согласие, что юристы были от этого в шоке. Суд удовлетворил мои требования и взыскал с Согласие в пользу меня страховое возмещение, неустойку, компенсацию морального вреда, расходы на проведение оценки, штраф, расходы по оплате юридических услуг, почтовые расходы.
Делайте сами выводы страховаться в Согласие с проблемами по получении страховки …………… думаю теперь точно нет.

Администратор: Мы не можем не засчитать оценку, поскольку суд вынес решение в пользу клиента.
35 комментариев
35 комментариев
  • Сергей (гость)
    11:11

    Поздравляю с победой над этим страховым хулиганом Согласие!!! Эта Компания наверное самый большой неплательщик страховых выплат в России!!! В вашем случае вам просто повезло а а этой страховой нельзя страховать даже старую Обувь!!!

  • Константин (гость)
    11:15

    Действительно, вопрос: страховаться в Согласии или нет?
    С одной стороны вроде как выплата проведена, но какой ценой? К сожалению автор не указал срок затраченый на судебные разбирательства, я думаю что всё равно не малый и материально тоже. Какой следует вывод: не хочешь получить геморрой не стоит тут страховаться.

  • Эдуард (гость)
    12:18

    Если сравнить ожидание от Согласия, и полученный результат, то, исходя из множественных отзывов на этом ресурсе, можно сделать только один вывод: сотрудничество с Согласием, представляется крайне сомнительными предприятием.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:41

      Эдуард (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение. У СК «Согласие» есть основания полагать, что значительная часть отзывов размещена третьими лицами, не имеющими отношение к клиентам СК.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Сергея, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Анатолий (гость)
    13:19

    Согласие просто работаешь как Нинель! В одну сторону. У меня три раза уменьшала в семье выплаты за машины. Я после этого уже пять лет там не страхуюсь.

  • Александр (гость)
    16:47

    Вот очередное дно пробитое Согласием, афёра с удержанием мат. средств не удалась. Но не это главное, а то чего стоило клиенту буквально выбивать свои средства. И после этих мытарств клиент вернётся?

  • Николай (гость)
    20:39

    Да Согласие старается вообще не платить. Ведёт себя очень непорядочно!

  • Сергей (гость)
    20:44

    Это вы мягко сказали непорядочно! Согласие занимается полным беспределом! Шестой год сужусь с ними.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:43

      Решение по Вашему убытку было принято в соответствии с действующими правилами страхования и подтверждено решением суда.
      С полным текстом ответа СК Вы можете ознакомиться в основном обращении https://www.asn-ne...
      Хотим отметить, что в своем обращении и комментариях к нему Сергей подтверждает факты наличия нескольких попыток взыскания убытка с различных страховых компаний за аналогичный эпизод происшествия. Общая хронология событий и их последствий описаны нашими коллегами из других страховых компаний в комментариях к данному обращению https://www.asn-ne....

      Просим Вас, Сергея, Анатолия, Александра, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

      Обращаем внимание администрации сайта АСН на наличие у Сергея 3 и более аккаунтов, с помощью которых он систематически размещает недостоверную и неподтвержденную информацию.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие

  • Валентин (гость)
    21:19

    Нельзя страховаться у них раз они так себя ведут

  • Кира (гость)
    07:32

    Согласие не только обманывает людей оно ещё и подрывает веру в страховые компании.

  • Сергей (гость)
    09:04

    Согласие это Компания которая вообще платить не хочет и мало того делает все чтобы клиенты в случае страхового происшествия не получали ничего.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:43

      Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Виктор (гость)
    14:08

    Ещё одно подтверждение того что согласию на людей наплевать, только судом можно из них что то вытащить, положенное по закону.

  • Емельян (гость)
    15:44

    Я понимаю любая страховая заинтересована в том чтоб как можно меньше заплатить, но такого количества людей слишком недовольных Согласием как тут я не видел.

  • Саша (гость)
    20:44

    Согласие отстой это почти все знают!

  • Сергей (гость)
    02:47

    А как по другому работать? Если честно работать то тогда народ увольнять придётся а если жульничать то не надо да еще и зарплаты руководству снижать не хотят! Вот так и получается! Согласие по другому и не может и не хочет.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:44

      Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Андрей (гость)
    08:06

    Да занижает и очень сильно. Мне по каско пришлось ещё почти столько же доплатить. Я больше в согласии не страхуюсь.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:45

      Андрей, просим Вас приложить номер полиса или номер убытка для подтверждения информации из комментария.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:00

    Добрый день!
    Просим Вас направить в адрес администрации АСН скан-копии страхового полиса или заявления о наступлении страхового случая, скриншоты переписок со страховой компанией по урегулированию убытка или досудебной претензии.

    Уважаемые администраторы АСН, у СК «Согласие» есть основания полагать, что отзывы размещаются не действительными клиентами компании, а третьими лицами на основании судебных документов по страховым договорам 2-3 летней давности, находящихся в открытом доступе для пользователей сети Интернет. В связи с этим просим вас провести проверку подлинности авторства данного и иных отзывов, размещенных на данном ресурсе в марте текущего года.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    12:18

    Уважаемые пользователи, администрация АСН запрашивает документы самостоятельно, когда это требуется.

  • Анна (гость)
    14:26

    Спасибо всем кто оставил здесь свой комментарий-отношение к Согласию, пойду поищу что то более солидное.

  • Эдуард (гость)
    18:17

    И правильно, прежде чем принимать решение, всегда надо изучить принципы по которым работает компания, а Согласие доложу я Вам, это полная безпринципность!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:46

      Эдуард (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Сергей, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:46

      Эдуард (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Сергей, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Олег (гость)
    18:58

    Согласие практически всегда лжёт. Они даже и не думают честно работать. Я с ними практически до суда дошёл и только тогда они выплатили по каско и то я половину своих добавил. Компания даже не воришка а ВОР

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:47

      Олег, просим Вас приложить номер полиса или номер убытка для подтверждения информации из комментария.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Анатолий (гость)
    13:14

    Я думаю что надо Согласию присвоить звания и выдать награды за нервотрепку что она устраивает попавшим в беду своим пока ещё клиентам!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:47

      Анатолий (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
      Просим Вас, Сергея, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Николя (гость)
    01:38

    Да лучше не страховаться у этих страховых разбойников и все.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    13:18

    Добрый день! 12.03.2019г. между Страхователем и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (полис) серии 0079220 № 202012474/19-ТФ на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 17.10.2018г.
    16.08.2019г. Страхователь обратился с заявлением о наступлении страхового случая.
    16.09.2019г. ООО «СК «Согласие» сообщило Страхователю о наступлении конструктивной гибели ТС в соответствии с п.1.6.30 Правил Страхования, предложив выбрать вариант выплаты страхового возмещения, дополнительно сообщив о необходимости предоставления реквизитов для перечисления страховой выплаты.
    12.12.2019г. От Страхователя поступили реквизиты.
    13.12.2019г. Страхователю была произведена выплата страхового возмещения из расчета, что годные остатки транспортного средства остаются у Страхователя.
    Факт наступления конструктивной гибели ТС Страхователем не оспаривался.
    В дальнейшем Страхователь обратился в Мещанский районный суд г. Москвы с требованием о взыскании 931 175 руб.
    По ходатайству ООО «СК «Согласие» в суде назначена судебная экспертиза. Судебный эксперт указал, что полная гибель не наступила.
    01.12.2020г. Судом вынесено решение о частичном удовлетворении требований, с Страховщика было взыскано 400 249 руб. (включая 244 905 руб. страхового возмещения)

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    13:21

    Добрый день!

    16.10.2019г. между Страхователем и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (полис) серии 0070314-202156942/19-ТФ на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 07.08.2019г.
    26.08.2020г. Страхователь обратился с заявлением о наступлении страхового случая.
    Страховщиком было выдано направление на СТОА, но в ходе дополнительной проверки было принято решение о наступлении конструктивной гибели ТС.
    21.10.2020г. ООО «СК «Согласие» сообщило Страхователю о наступлении конструктивной гибели ТС в соответствии с п.1.6.30 Правил Страхования, предложив выбрать вариант выплаты страхового возмещения, дополнительно сообщив о необходимости предоставления реквизитов для перечисления страховой выплаты.
    Волеизъявления от Страхователя относительно выбора способа возмещения, а также банковских реквизитов для перечисления страхового возмещения в адрес ООО «СК «Согласие» не поступило.
    Страхователь выражал несогласие с конструктивной гибелью ТС, считая его ремонтопригодным.
    В дальнейшем Страхователь обратился в Мещанский районный суд г. Москвы с требованием о взыскании 537 534,79 руб.
    По ходатайству ООО «СК «Согласие» в суде назначена судебная экспертиза с целью установления конструктивной гибели. По результатам судебной экспертизы конструктивная гибель не установлена.
    05.04.2022г. Судом вынесено решение о частичном удовлетворении требований, с Страховщика было взыскано 380 000 руб. (включая 240 000 руб. страхового возмещения).

    Хотим отметить, что Страхователь обращался в адрес СК с отзывом в 2020г. на стороннем ресурсе и уже получал исчерпывающий ответ по убытку.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля